Re: Вы_спрашивали, что_такое_архетип_Мужчины_(Ксан?=)

Привет!

К> Оленька!

К> 1.
К> Задай, пожалуйста, себе вопрос:
К> "ЧЕГО я хотела добиться двумя последними письмами?"

Просто очень внимательно перечитай ВСЕ мои письма. :))) Это если
непонятно тебе. :))) Если ты задаешь этот вопрос мне "в подарок".
Просто очень внимательно перечитай ВСЕ мои письма. :)))
Я знаю ответ на твой вопрос. Но все равно, спасибо за него.

К> 2.
К> Будь вежливой.
К> Мочить, критиковать - проще всего. Для этого не надо прикладывать
К> никаких усилий. Не мочи.

Суть не в этом.
Еще раз.
СУТЬ не в этом.
Мне нет нужды самоутверждаться подобным образом.
"Мочить. Критиковать."
Суть не в этом.
А насчет усилий... Если бы я "мочила", тогда - да, никаких.
Но...
Суть не в форме.

К> 3.
К> Ш2Л - не место для истерик.