(БелкБ)

Привет, Оленька!

Я недавно задавала вопрос о чсв. Вот мне казалось что то, что я знаю должно быть понятно всем и оно важно для вех.
Я ошибалось.
Я только могу рассказать об этом. Каждый возмЈт из этого только то, что ему нужно. Или не возмЈт ничего.
И у него есть его право высказаться, как и у меня - моЈ. Я могу ответить. Завяжется спор... А для чего всЈ это? Что бы только донести мою мысль?
Я ведь сделал это в первый раз. А что я делаю потом?

Shine
http://shine-together.narod.ru