Re: (Smile)

Привет, Shiruu !

Помнишь, я писала тебе, что не совсем тебя понимаю... А теперь совсем не понимаю... :-))
Можешь мне разжевать в чём ты увидил проблему.

Мы недавно обсуждали Любовь. Кого и как любить. И что это значит.

~S>> Общаться со всеми, как с Шарами - у меня не хватает сил.
~S>> Брать на себя и разгребать чужой мусор.
~S>> Оленька после четырех дней такой переписки лежит пластом и
~спит по 14
~S>> часов. Мне тоже хреново.

Почему? Она берёт на себя весь этот мусор?
Я всегда говорила, что чувствую то, что чувствует человек с которым я общаюсь. И часто мне было очень плохо...

Как сейчас поняла - мне нравилось это чувство. Я, например, специально приходила не то место, где был терракт. Стояла, ощущала то, что чувствовали очевидцы. Жуть!!
Видно это было нужно мне... Не знаю зачем, но я это делала.

Но меня "били палками"... (привет Димка). И это прошло. Я поняла - не надо МНЕ всё это.
Можно снова залезть в скафандр и пускать к себе только "хороших" по моим меркам, а остальных послать подальше. Или "болеть" о том, какое зло меня окружает. А можно просто учиться, что я и делаю. Может ещё очень неумело.
Может я попала в класс не по возрасту, но я предпочитаю быть "худшей из лучших" - всегда есть возможность "подтянуться"... :-)))

Shine.
http://shine-together.narod.ru