Re: Аттестация

>Привет!
Привет.

>Аттестационные вопросы, который каждый учащийся должен задать сам себе
>и ответить на них:
>
>Тема 1 - "Зачем я здесь":
>1. Что я делаю в Ш2Л? Зачем я здесь?
Учусь.
>2. Что в первую очередь движет мной при написании писем в Ш2Л?
Я практически не пишу писем.
>3. Выводы.
Учусь, читая письма.

>Тема 2 - "Ответственность":
>1. Что такое ответственность?
Возможность осознанно действовать.
>2. Что мешает мне взять ответственность на себя?
Нежелание действовать в каком-то направлении.
>3. Выводы.
Возможность осознанно действовать в выбранном направлении = свобода.

>Дополнительный вопрос для Белки по теме 2:
>Когда я думаю об "авторитетных источниках" я сбрасываю с себя
>ответственность или стою на позиции "не посылай всех, и учителей
>особенно, нахрен"?
>
>Тема 3 - "Учить в Школе":
>1. Почему в правилах Ш2Л написано: "Учить в Школе - запрещено!"?
Когда начинаешь учить, теряешь возможность обучаться.
>2. Выводы.
Не надо лишать себя возможности учиться.

>Прошу отвечать.
Ответила.

>Привет!
>
>--