Re: Аттестация

Привет!
--- Alexey Hodkov <alexh@rt.mipt.ru> wrote:
> Привет, Елена!

> сказать и
>
> А результаты есть какие-нибудь?
Появились :-), я написала свои первые письма в школу.
Я приняла решение - учиться (не только читать,но и
принимать участие), и прохожу аттестацию, а не
оставляю это "на потом, когда разберусь".

> этом
>
> Стандартный вопрос:
> Какие действия ты при этом будешь совершать?
Перестать убегать от последствий - перестать закрывать
на эти "последствия" глаза и думать что все само собой
пройдет и получиться. А предпринимать конкретные
действия (например плохо знаю "ин.язык" - приняла
решение "учиться" - стала ходить на занятия и делать
домашку, купила дополнительную литературу (я сама
определила где в каких темах у меня "дырки" и купила
для меня интересные и "понятные" книжки на эти темы) и
занимаюсь по ней - делаю упражнения),нахожу на это
определенное время днем или вечером (для меня
существовала такая отмазка - нет времени)),
просмотрела различные способы изучения ин.языков,
выбрала для себе подходящие. Я проанализировала свою
учебу за 1 месяц (результаты) и купила книги
(определила что делать дальше). И так каждый раз
(день,неделя, месяц). Анализ - конкретное действие -
результат - опять анализ.

> -
> понимания.
>
> А когда будет? Тогда что?
Я пришла учиться, а не учить, даже если появиться
правильное понимание, то делиться (а не учить или
навязывать)

> Привет!
>
> --
> Best regards,
> Alexey
> mailto:alexh@rt.mipt.ru
> http://way.nm.ru

Yahoo! Finance - Get real-time stock quotes
http://finance.yahoo.com