Re: Аттестация

оПХБЕР Alexey,

AH> оПХБЕР!

AH> Аттестационные вопросы, который каждый учащийся должен задать сам себе
AH> и ответить на них:

AH> Тема 1 - "Зачем я здесь":
AH> 1. Что я делаю в Ш2Л? Зачем я здесь?

Учусь.
1)На примерах вопросов и ответов участников Школы проводить границы
рассмотрения предложенных моделей, выстраивать модели после проведения
границ, выстраивать возможные взаимодействия моделей.
2)Грамотно, и по возможности чётко и кратко излагать свои мысли.
3)Учусь не воспринимать чужую агрессию и не испытывать раздражение от
неврубания других участников - всё это модели и, так или иначе, любая
из них нужна только для рассмотрения на правильность/неправильность,
критерием которой является моё собственное понимание Пути.

AH> 2. Что в первую очередь движет мной при написании писем в Ш2Л?

Я очень редко пишу в Школу. Пишу только тогда, когда точно знаю ответ.
Таким образом я выражаю то знание, которое доступно мне.
Если моё письмо вызывает отклик, я рассматриваю ситуацию в новом
контексте (ситуация изменилась), и, далее, изменяю своё мнение,
соглашаясь, если обнаруживаю ошибки в выстраивании собственных
моделей, или остаюсь при своём, если вижу, что мои границы и модели
выстроены правильно.
Возможно кому-то это помогает (второстепенная мотивация написания
письма).

AH> 3. Выводы.

Никаких. Всё идёт правильно.
Вывод всегда один должен быть - учиться, учиться и учиться... :-))

AH> Тема 2 - "Ответственность":
AH> 1. Что такое ответственность?

Ответственность это осознание того, что весь этот мир - моя личная,
персональная иллюзия. Я ответственен за то, какой она является.

AH> 2. Что мешает мне взять ответственность на себя?

Ничто. Или всё по списку Лотоса "8 Благородных недостатков
современного Искателя".

AH> 3. Выводы.

Учиться. Не мусорить.
Избавляться от недостатков (т.е. не мусорить). Повышать упайность
(т.е. учиться). Повышать осознание (т.е. учиться).
Таким образом всё сводится к двум направлениям: Развивать и укоренять.

AH> Дополнительный вопрос для Белки по теме 2:
AH> Когда я думаю об "авторитетных источниках" я сбрасываю с себя
AH> ответственность или стою на позиции "не посылай всех, и учителей
AH> особенно, нахрен"?

AH> Тема 3 - "Учить в Школе":
AH> 1. Почему в правилах Ш2Л написано: "Учить в Школе - запрещено!"?

Учить - здоровью вредить! (Шутка)
Единственный, кого я могу научить - это себя. С другими людьми я могу
только взаимодействовать - то есть обмениваться. Если им нужно, они
возьмут от меня то, что увидят во взаимодействии со мной.

AH> 2. Выводы.

Работать над собой. Учиться.

AH> Прошу отвечать.

AH> Привет!