Re: Ответственность

ПРивет, Аэрр! :)))))))

Ты конструктивно говоришь или в слова меня обыграть решил?

Пока я проникаю умом в планы генштаба противника, ко мне
уже ползут какие-то ребята с неизвестными знаками различия.
Бросаю ломать голову и лихорадочно листаю справочник.

Тебе решать, понимаешь?
Да!

Спасибо. Я старался.
Вот так даже? Договорились.