[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Аттестация
Привет, Олеся!
ОП> Очередная попытка послать сообщение в школу) Важно знать насколько я правильно понимаю школьные уроки, а потому жду обратной связи)
ОП> Аттестационные вопросы, который каждый учащийся должен задать сам себе
ОП> и ответить на них:
ОП> Тема 1 - "Зачем я здесь":
ОП> 1. Что я делаю в Ш2Л? Зачем я здесь?
ОП> Что я делаю в Ш2Л? - раз это школа, то учусь. По второй логике - учусь второй логике. Учусь действовать, именно действовать. Действовать правильно. Действовать правильно и конкретно (без лишних
ОП> ,,движений,,как правило отнимающих много сил). Конкретно в каждой отдельной ситуации, а не по шаблону ( меньше шишки набивать). Впоследствии хочу выработать повышенную чувствительность к
ОП> правильным решениям. Жить в этом мире легко, и главное улыбаться, искренне улыбаться жизни, себе и людям.
:-)))
ОП> 2. Что в первую очередь движет мной при написании писем в Ш2Л?
ОП> Мной движет стремление эффективнее учиться, а также общение с людьми, близкими по духу (это очень важно для меня, потому что в жизни редко с кем можно поделиться своими мыслями, еще труднее
ОП> выразить мысли так, чтобы правильно поняли) здесь легко) даже если немного пнут в верном направлении)
:-)))
ОП> 3. Выводы.
ОП> Жить еще не легче, но гораздо проще))
Ладно. От вопроса про "вывод" тебя освобождаю :-)
ОП> Тема 2 - "Ответственность":
ОП> 1. Что такое ответственность?
ОП> Ответственность - это осознание того, что Я и только Я делаю свою жизнь, осуществляю выбор действий. И все что я наворотила этими действиями (все последствия)- это тоже Я сделала.
ОП> А что означает "принять последствия"? В действиях как это должно
ОП> выражаться?
ОП> Если неправильно выбрала действие и последствия не очень приятные для меня - никто кроме меня не виноват , принять их и выбрать следущее, корректирующее последствия действие,
ОП> если правильно выбрала действие - выбрать следущее.
Это означает, что нет поводов для недовольства :-)
ОП> 2. Что мешает мне взять ответственность на себя?
ОП> Все реже мешает чувство страха, что не справлюсь с негативными последствиями.
Но все-таки мешает?
ОП> 3. Выводы
ОП> Не принял ответственность, все равно потом либо принимаешь ее ( но последствия могут оказаться гораздо хуже) и пытаешьшься все исправить, либо получаешь по башке, что куда серьезней.
ОП> Дополнительный вопрос для Белки по теме 2:
ОП> Когда я думаю об "авторитетных источниках" я сбрасываю с себя
ОП> ответственность или стою на позиции "не посылай всех, и учителей
ОП> особенно, нахрен"?
ОП> Я не Белка), но отвечу. Для меня смотря какой авторитетный источник, смотря какая ситуация. Если я делаю так, потому что Клейн так делает - я сбрасываю ответственность, а если я делаю так как
ОП> Клейн, но знаю, что Клейн говорил ,,когда два человека делают одно и тоже, но это не значит, что они делают одно и тоже,, то есть принимаю последствия своих действий, то я стою на позиции ,,не
ОП> посылай всех, особенно учителей нахрен,,
Ты новенькая?
ОП> Тема 3 - "Учить в Школе":
ОП> 1. Почему в правилах Ш2Л написано: "Учить в Школе - запрещено!"?
ОП> Потому что есть один авторитет, который знает и указывает направление (учит), а кто-то, пропуская эту информацию через себя, икажает ее (обязательно искажает через призму своего мира) А учение
ОП> искаженной информацией может привести, мягко говоря, не в те дебри)
А почему лично ты не учишь?
ОП> 2. Выводы.
ОП> Либо дай человеку источник информации, либо не учи.
ОП> Всего хорошего)
Ты молодец! :-)))
Рад!
ОП> -----
ОП> http://www.torba.com
ОП> -------------------------------
ОП> Геленджик-2002: впечатления и отчеты -
ОП> http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
Привет!
-------------------------------
Геленджик-2002: впечатления и отчеты -
http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
- References:
- Аттестация
- From: "Олеся Пашевская" <skazka777@torba.com>
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
September 2002