Re: Ответственность

Привет Тацяна,

Недеяние - неделание всех тех действий, которые не ведут тебя вперЈд и
вверх, которые уводят тебя с Пути.
Деяние - делание тех действий, которые помогают тебе идти вперЈд и
вверх, оставаться на Пути.
"ЕщЈ прекраснее" - потому что изначально тебе дано всЈ, чтобы
находиться на Пути (природа Будды дана всем изначально).

Удачи!

Саша