Re: ВЕУЕДЩ=?windows-1251?Q?_с_Клейном?

Всем привет!
Здесь, в Школе, я тоже новенький.
Но позволю себе начать...

Прочитал "Разговор с Еленой" (ссылка ниже) на сайте "Сибирские узоры"
Очень хороший материал. По реальной ситуации,
что особенно интересно. Порадовался за Елену,
вот как оказывается люди "въезжают"!

Но кажется мне в этой заметке не хватает ещё нескольких
строк. Строк отдельной благодарности непосредственному
руководителю, который "[Директор] не пожалел ЧАС своего рабочего
времени уделить на то, чтобы смешать меня и мою работу с
испражнениями... "(с), и который " в течение всего прошедшего года
[мой руководитель] динамил ее 4 (!!!) раза"(с), и который довёл Елену
до истинного результата.

Ну а как? Вот начальник видит, точнее не видит, а чувствует, что
подчинённый
"гонит лажу", т.е. допускает ошибку, но не видит в каком месте
конкретно.
Как объяснить своему сотруднику, что он не прав: всю работу за него
сделать?
Провести эксперименты, написать программу для ЭВМ, теоретические
выкладки повторить? А сотрудник - женщина, эмоциональная. Ей быстрее
надо дисер защищать, истина научная подождёт.
Проще один раз отругать, как следует, а потом динамить пока не поймёт.
Директор же не бодхисатва!

Получается, что директор то на своём месте, и выполняет свою работу,
(как
может конечно). Да ещё пытается хоть что-то сделать, чтоб народ по
заграницам не разбежался.
"Он боится, что после моей защиты мы с Алексеем свалим от него куда
подальше (напр. за границу), и еще мой отец, который и является
непосредственным, реальным, а не фиктивным нашим руководителем... Т.е.
он боится потерять 3 ценных кадра."(с)

И ведет людей к прозрению :)))) Хоть и не искусными (т.е. упайными)
способами.

Вот и вся "сложная структурность событий"(с). Жаль только, что за за
всеми
переливами Судьбы и Кармы мы не видим порой простых людей - наших
начальников.
(Это я и осебе тоже).

Привет!
Андрей.