Re: Решение

Да где-то так, Луиза...Я так часто ловлю себя на том что так хочеться чтоб классные люди пожалели, одобрили. Мне это бывает сильно надо...
Я просто прихожу и говорю им это... И они дают, потому что они классные, они могут любить! Я глотаю их любовь. Их внимание. И мне становится легче снова примкнуть к ним в пути и также дарить свое внимание и любовь, на том уровне, на котором я это могу сейчас....

Роман, спасибо тебе!

Таша