Приятное с полезным

Hello klein-by,

Привет всем!И спасибо всем, что есть возможность читать эту
конференцию))))
потому что желание написать что-то самому, обычно встречается или с
подобным случаем уже описанным или описываемым прямо в нужный момент
- и это останавливает, потому как , что что не успел спросить,
обычно приходит ввиде ответа уже в самой конференции)))или он
нахожится в процессе изучения волнующей темы...однако молчать тоже
как то...ещЈ не с руки, хотя...вот тут и начинаеться "не знаю".
Вот недавно закончил читать Хуэй Хай "Учение Дзэн о мгновенном
пробуждении " - и по ходу читения...слов становилось всЈ меньше,
появилось устойчивое желание молчать, так как слов не находилось,
чтоб что нибудь сказать, но попытки были))).Было ощущение, что это
вообще практически венец...по всеохвату и ....ну нет слов, были даже
мысли просто прекратить дальнейшее...а просто жить...там ведь всЈ
написано.Хотя это конечно коментарий, но первоисточники еще так не
доходят...я думаю больше по лингвинистическим проблемам, хотя
читаешь такое обычно не по слогам и часто не
умом...почему-то)).Однако была и мысль, что это не всЈ...это только
маячек, есть и дальше есть и то что непройдено и удивительно что без
последнего как то всЈ таки доходит прочитанное.Если бы мне это
попалось несколько раньше, я бы даже не обратил внимание...в
принципе так и было.
Но это немного не о том.
Противоречия все же не преодолелись.Понятно - что мне не всЈ
понятно, иначе я бы точно молчал, а так только несколько дней и то
несовсем.Основное - это обычная жизнь, как жить и жить
правильно(если это слово уместно).Да всЈ как коан...я не могу
однозначно ничего утверждать и так же действовать.Опять двоит .
Правда сознательно я не собираюсь отступать(как на это решился
человек, в недавних письмах), но может это и хуже...всЈ происходит
незаметно, может я уже и не замечаю?
Да нужно провести границы, выбрать цель ...но вот тут и проблема
-еЈ нет.Давно нет, придумать не могу,и как то всЈ вообщем то
переоценилось вокруг уже...для меня...куда идти, цель Просветление я
не ставилЮ мне кажеться что правильно, это процесс а не цель,
стремление к этому только усугубляет ситуацию, отодвигая сам
результат(я так думаю и похоже не только я).Ну и что делать? На
каждое ,что я могу "прицелить", я могу сказать, что это
нужно...может даже меньше, чем ненужно .При этом я всЈ таки
захватываюсь обычными целями...такого "простого" характера, как
добывания ресурса..."хомячьи цели" (сравние супер, кто-то очень хорош
в эпитетах).Правда и тут проблемм... Ну обычный, то сидишь не так,
то свистишь не так, а точнее понятно что по старому нельзя, а
поновому не умею ...именно не умею...да пытаюсь , учусь как могу, а
ресурса это не прибавляет.Я исполнитель...хороший испольнитель, я
всегда сознательно хотел именно этого(ну может не совсем
сознательно, а так воспитан).Но в этом уже все освоено...можно
становиться лучше...но даже хомячьи цели это не покроет, я давно так
думал...только не в слух, а теперь уже и знаю .А по другому
практически не умею.ЕщЈ в школе говорил " цель в жизни - хорошая
работа, хорошая жена. хорошие дети" Мне это до сих пор
вспоминают...оказалось некоторые одноклассники помнят еще...через 20
лет и это было для них как ориентир...а для меня как оказалось
нет)))Мало этого...при этом если учесть, что оно еще и не настолько
хорошее и может ли быть хорошим в принципе - не верю...не помню.
чтобы хоть какая то достигнутая цель удовлетворяла хоть пару
минут...ну может мне не везло с этим или я "ущербен" в чем то)))
Хотя если чем то завхватиться ...да это скоасит положение...может
даже и надолго, а может и нет.
Так что в письме этом и не вопросы и не ответы , хотя совету буду
рад))).Я не смог описать всЈ как и спросить обо всЈм, тему уж больно
обширная...и пока мной не поделилась, чтоб решиться , если это
метод?)))Может ошибка в том что я разделяю жизнь, скажем так обычную
и то другое , ну вернее я не разделяю. а не могу полноценно
соединить, именно полноценно, потому как почти во всех своих
действиях нахожу ошибки, как и излишнюю активность и так и излишнюю
пассивность, только на середину это не похоже, так как результат мне
не очень виден(может я его недооцениваю, а может наоборот...)))
Извините за многословие...итак сказал мало...может на деланье
останеться больше?)))
Спасибо

--
Best regards,