Re: Пятое_Измерение

----Привет Riversy!

Sent: Tuesday, September 23, 2003 7:08 PM

Доброго времени суток, Roman,

Tuesday, September 23, 2003, 8:59:09 AM, пришло твое письмо:

S> У меня мысль такая появилась:
S> Ты можешь стать представителем газеты в своем городе, если хочешь.

А мысля действительно хорошая... Особенно, если это не связано со
всякими там натариусами, ответственностью и постоянной затратой
огромного количества времени... :)))

----Подпишись на конференцию: НадПроф через Лотоса, если хочешь. Не пиши пожалуйста такие ответы :)) Ну короче... блин, ну поймешь. Школа ведь все таки:))
----Я на самом деле не знаю связано это или нет. Хочешь делай, хочешь нет:))

S> Я не знаю как это делается, но думаю надо просто придти на почту, заявить им что есть такая газета и ты вот являешься представителем этой газеты, дать им индекс, и пару слов о ней.
S> На почте вводят ее в каталог, а ты становишься первым подписчиком.

Я постараюсь разузнать как нибудь это в течении недели... :)

----Ок, Riversy, это просто предложение, я так просто весело написал. И не отчитывайся. Кто я такой?

S> Если это не так происходит, то можно узнать как.
S> Свяжись с Витлой или Сеанатом, у них есть опыт в этих вопросах.

А как с ними связаться?

----Через Дзен.ру есть их сайты, там их адреса.

----Привет!
----Рома.:)