Re: дополнение_к_баннеру

Привет!

> Скажите по такому вот баннеру вы бы захотели кликнуть? я бы не
> захотел. Потому что это напоминает философию бездельников. Как писал
> Карачи - если есть свободное время, то велкам )) а так, зачем????
>
> Все законы рекламы говорят о том же. )))НЕЛЬЗЯ писать отрицание в
> слогане ) вот и ответ на все вопросы ) по-моему все ясно

Забавная реклама )
Представитель целевой группы - человек, без стержня, не знающий, чего он
хочет, без сколько-нибудь четких целей, пробующий все понемногу )
В обществе, нацеленном на успех, это отрицательный, отталкивающий образ.

Это в самом деле реальный баннер, или пример "как не надо делать рекламу"?

--
vore