[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Школа_по_Второй Логике_предварительные_итоги_аттестации_новые_формы_поговорим "сейчас"



Привет Всем!
Привет Ариес и Самбул!

>Будем разговаривать о том - "что делать, когда все понятно".

Поскольку врядли удастся участвовать во встречах и думаю не мне одной, может поговорим об этом прямо здесь и сейчас?:)))
Это как раз для меня самая актуальная проблема, когда мозгам все понятно, а куда идти не ясно. Пока читаю материалы на ЗенРу - все предельно ясно, а как до дела доходит... Ну вот например простой вопрос - как находиться в "сейчас". Ну ясно, идешь - иди, зубы чистишь... ну и т.д. Пыталась сосредоточиться на действии, делаю, а в голове: "я иду, я иду". Ерунда какая-то. Потом стала сосредотачиваться на ощущениях, звуках: вода теплая/холодная, ветерок с листвой забавляется, пластмассовость клавы на кончиках пальцев.
Результат - в душе появилось теплое облако, пушистый шар, ощутила - дышу, оказывается:))). Вот, в пятницу на работе неприятная ситуация сложилась. Ну я и выдала свой стандарный набор реакций в полном объеме: киплю, возмущаюсь. И вдруг в какой-то момент странное ощущуние - будто и не я это вовсе, тело само по себе выдает заученный спектакль, а тот теплый шар внутри смотрит на все это и хихикает. Так стало легко и смешно.
На следующий день встретила человека, любой контакт с которым как правило вгоняло меня в глухую меланхолию:). А тут вдруг мне так радостно стало, я и улыбнулась ему. У него - глаза на лоб.

На правильном ли я пути? Или нужно повернуться на 180 градусов и алга:)))

Привет, Сергей! Если б не твое письмо о трусости - ни за что не написала б.

Понимаю, что "слегка":))) не в тему и все же...

Всем спасибо
Привет
Наталья
//////////////////////

>Привет, Ариес!
>
>> Хочешь ли ты участвовать?
>
>Да. Буду приходить, буду участвовать.
>
>> Что ты предлагаешь делать на встречах?
>
>Будем разговаривать о том - "что делать, когда все понятно".
>
>> Что ты предлагаешь делать в конференции?
>
>Пока оставить все как есть.
>
>---
>
>И вот это:
>
>> Я рад, что судьба всего этого дела тебе небезразлична.
>> Мне нравится то, что ты пишешь про живые штуки, подпишусь под каждым
>> словом.
>
>> Но в целом из твоего письма нифига не понятно.
>> Меня интересуют ответы на следующие вопросы.
>
>все несколько грубо, Ариес и опрометчиво. Всего лишь по причине что если "тебя
>интересуют ответы на слудующие вопросы", нужно сказать так: прошу тебя
>ответить на следующие вопросы, или: ответь пожалуйста на следующие
>вопрсы.
>
>Привет!
>Рома
>
>///
>
>Вы писали 2 сентября 2005 г., 13:51:11:
>
>> Привет, Самбул!
>
>> Я рад, что судьба всего этого дела тебе небезразлична.
>> Мне нравится то, что ты пишешь про живые штуки, подпишусь под каждым
>> словом.
>
>> Но в целом из твоего письма нифига не понятно.
>> Меня интересуют ответы на следующие вопросы.
>
>> Хочешь ли ты участвовать?
>> Что ты предлагаешь делать на встречах?
>> Что ты предлагаешь делать в конференции?
>
>> Привет!
>> Ариес
>> ////
>
>> Thursday, September 1, 2005, 2:54:22 PM, you wrote:
>
>S>> Привет, Ариес!
>
>S>> Это хороший ход.
>S>> То, что ты предлагаешь - основной штукой в этом является - твое
>S>> развитие. Конкретно "развитие Ариеса" в том, чтобы устраивать такие
>S>> встречи. Если это осознавать - тогда тема попрет. Если это делать с
>S>> позиции: сделаем новую форму обучения - это будет похоже на
>S>> мессианство.
>
>S>> Я считаю, что мастерство заключается в том, чтобы задавать живые темы
>S>> для обсуждения, уметь задавать, видеть их в других, актуальные для конкретных
>S>> участников на данный момент.
>S>> Если у кого-то есть Живой Вопрос - и он его проработает вовремя -
>S>> тогда обучение будет эффективным.
>
>S>> Например актуальный вопрос сейчас: кто хочет учиться и чему?
>
>S>> Большинство подписано на конференцию только по причине "спасения на
>S>> всякий случай". Например ты находишься в центре - у тебя одна, причем
>S>> достаточно объективная картинка, кто-то подписан только на Школу и у него
>S>> другая картинка, и один из частых тезисов из нее - "ну ребята все
>S>> равно что-то придумают, и спасут нас".
>
>S>> Если сейчас предложить отписаться тем, кто не пишет - никто не
>S>> согласиться, но это совсем не правильный метод, но в этом случае все
>S>> останется по прежнему. В этом же случае и нужно искать "живые темы".
>
>S>> Я тоже много думал на тему: что такое сейчас конференция Ш2Л и какая
>S>> она должна быть. Потом понял, что "искать форму" - это
>S>> привязываться к форме, у меня даже возникло физическое ощущение
>S>> затвердения. Например форма "аттестация" - одна из этих, в сегодняшнем
>S>> проявлении. Но, если ее сделать веселой - тогда она попрет.
>
>S>> Я считаю, что результатом того, что человек развился в дисциплине
>S>> Вторая логика - это интеллектуально-веселое творчество, выливающееся
>S>> в какой-то проект. Например одним из таких явлений стал НадПроф.
>
>S>> Еще один важный факт обучения: человек должен быть открыт, когда он
>S>> учится, тогда он способен задавать вопросы, тогда у него будут
>S>> появляться вопросы и он их будет прорабатывать, тогда у него будут
>S>> рождаться собственные модели - что является результатом взросления.
>
>S>> Еще я пришел к выводу, что: форму все-таки нужно менять :)). Например
>S>> - закрыть архив и сделать конференцию более тренингово-болтающей,
>S>> тогда будут "вдруг откуда ни возьмись" появляться Существенные
>S>> вопросы, тогда пойдет движуха и возникнет энергетический центр
>S>> активности, которого все хотят.
>
>S>> В этом повествовании пока все.
>
>S>> Нет. То, что ты предложил - является разновидностью семинаров -
>S>> которых осталось сейчас последних 3, но в более локально-быстром виде.
>S>> Я просто хочу заострить внимание на том, что основное в этом, если ты
>S>> будешь их организовывать - это "развитие Ариеса", а не "новая форма
>S>> Школы по Второй логике". Я готов участвовать в этой новой форме :))
>
>S>> А про конференцию - предлагаю сделать какую-то движуху.
>
>S>> Привет!
>S>> Рома
>
>S>> ///
>
>
>S>> Вы писали 1 сентября 2005 г., 12:49:36:
>
>>>> Привет, Школа!
>
>>>> Огромное спасибо всем участникам аттестации!
>
>>>> Здорово было (и есть!) читать ваши ответы. Вы все либо уже всЈ
>>>> прекрасно понимаете, либо движетесь в верном направлении.
>
>>>> Я понял, что свою цель на сегодня (базовое обучение Второй Логике) Школа достигает.
>>>> Но только еЈ.
>>>> Раньше Ш2Л была центром активности среды - куча народу обсуждала тут
>>>> разные вещи, проблемы и т.д.
>
>>>> Сейчас ВЕСЬ материал, необходимый для ПОНИМАНИЯ, УЖЕ накоплен. Его
>>>> более, чем достаточно. Большая часть подписчиков конференции никаких вопросов
>>>> "за понимание" уже давно не имеет. После того, как необходимый
>>>> (достаточно малый) уровень понимания набран, единственный способ
>>>> развития - постоянный перевод в действие, например, организация своих
>>>> или участие в чьих-то проектах.
>
>>>> Основная проблема Школы сейчас - сильный разрыв между учениками,
>>>> находящимися на начальном уровне, и центрами активности среды.
>
>>>> Об этом я говорил с Клейном несколько дней назад.
>
>>>> В качестве решения я собираюсь организовывать периодические (где-то раз в две недели)
>>>> встречи в реале учеников Школы по Второй Логике. Встречи будут
>>>> проходить в Москве. В нашем распоряжении будет небольшой (на 30-40
>>>> мест) конференц-зал. На встречах будет присутствовать Клейн. Также
>>>> постараемся вытащить Крука, Самбула (Рома, будешь участвовать? :)) ),
>>>> кого-то еще - поглядим ближе к делу.:))) В общем, попробуем такую
>>>> форму.
>
>>>> Предлагаю параллельно с аттестацией обсудить в конференции следующие
>>>> вопросы.
>>>> 1. Примерный состав участников встреч.
>>>> 2. Конкретные темы для обсуждения на встречах.
>>>> 3. Любые другие вопросы и предложения.:)
>
>>>> Привет, Школьники!
>>>> Ариес

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2005