[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Черпать_энергию_для_действия



Привет, Галактика!

> Прошу указать мне на то, в чем конкретно я прогнала. А то я уже покой и сон
> потеряла. :) И не врубаюсь.

Я исхожу из того, что твои проявления за все время которое я тебя
знаю, имеют прямой характер ученичества. И я хочу подчеркнуть здесь
то, что это - не то, что ты раз и приняла решение учиться (недавно или
когда-то), а это твое постоянное свойство, наверняка которое тебя сопровождает с детства.
И это по моим наблюдениям - редкое качество. Ты, кстати, я знаю -
закончила школу с красным дипломом - это вот к этой теме.
Я наблюдаю у себя его же :)), давно. Правда я в школе был троечником
:))) И я соответственно давно изучаю эту тему и есть некоторые выводы.
Прежде всего выводы о себе.
Выводы: ученичество как свойство способно в себе воплотить только
существо заведомо или почти уже являющееся тем, кем оно хочет
стать. Скоро разверну. Когда я понял это про себя - я понял, что я уже
просветленный, тогда я не формулировал это так, и это неважно, у меня просто
появилось ощущение себя что я просто некоторое божественное
присутствие в этом мире, причем с конкретным ощущением какой-то
задачи и в общем пофигу какой - просто ощущение некоторой задачи,
ощущение некоторого проводника. И вот здесь и началось мое настоящее
ученичество - я стал искателем и начала искать. Или на примитивном
уровне :))) - мне захотелось познать этот мир и тем более все, что со
мной происходит -- я стал учеником.

Если говорить точнее: учеником может быть только мастер. Или:
Бог - самый лучший ученик. Или: к просветлению возможно начать
стремиться только тогда когда ты уже стал просветленным. Я имею ввиду
- учеником ты можешь быть только тогда, когда ты постиг по крайней
мере коснулся того чему ты хочешь научиться. Часть знает целое. Если
часть не есть часть целого, а просто какая-то часть - то у части не может появиться качество
целого, невозможно, соответственно если это качество есть, то часть -
уже есть целое, пусть даже если оно часть.

Поэтому мы говорим (на НадПрофе) что те, кто быстро учиться - является
уже просветленным, просто немного косоватым :)))), и вот здесь
проходит граница Выдающихся способностей.

И вот я это увидел у тебя же. Поэтому я тебе постоянно твержу, что у
тебя все хорошо. И когда ты мне говоришь, что хочешь учиться у других
и как тебе войти в это состояние - я тебе говорю что ты прогнала (в
масштабе). Вот и все.

Другой вопрос, что ты (я прочитал в письме Генычу) сказала, что ты
сама ощущаешь когда у тебя это ощущение крутое и ты знаешь его, а
когда не крутое, и тогда ты ищешь пути чтобы оно снова стало крутым. И
в этом смысле - ты права и не гонишь :)), я даже не в праве тебе
что-либо здесь говорить.

То есть что касается локальных состояний - я не могу тебе что-либо
здесь сказать, ты сама себе мастер. Что касается общего состояния -
это мой скан тебя и я говорю что у тебя все отлично, исходя из всего
вышесказанного.

Теперь главное чтобы эту телегу никто не воспринял применительно к
себе в неправильную сторону. :))) Важно каждому думать о себе - как о
божественном присутствии. :))))) И как - лучшем ученике. :)))

Привет!
Рома

///



Вы писали 6 сентября 2007 г., 21:12:47:

> Привет, Рома!

> Меня твое письмо возмутило, особенно начало, где ты написал, что я прогнала.
> И возмутило больше всего тем, что ты это видишь и понимаешь, а я сама в себе
> это не вижу и не понимаю.

>> Я сначала тебе поверил, потому что верю тебе изначально. Но все-равно
>> какое-то ощущение осталось, что чего-то не то, и понял что ты прогнала,
>> а после это понимание закрепилось вообще твоим проявлением в школе.

> Мистер Нехилая Колокольня! :)
> Прошу указать мне на то, в чем конкретно я прогнала. А то я уже покой и сон
> потеряла. :) И не врубаюсь.

> Привет!
> Галактика
> /////////



> Привет, Галактика!

>> Так вот - про обучение. Я хочу учиться у некоторых ребят школы. Понимаю,
> что
>> не пребываю в таком состоянии, чтобы учиться. Само оно не совершается и
>> естественным образом этого не происходит. Пытаюсь понять причины этого и
> не
>> понимаю. И не врубаюсь, что нужно, чтобы попасть в это состояние.
>> Искусственно приходится себя как-то разгонять, усилия какие-то делать. Все
>> равно не выходит.
>> Как тогда в нем оказаться - в состоянии обучения? Ждать когда оно само
>> придет? Ну или усилия прилагать другого качества?

> Я сначала тебе поверил, потому что верю тебе изначально. Но все-равно
> какое-то ощущение осталось, что чего-то не то, и понял что ты прогнала,
> а после это понимание закрепилось вообще твоим проявлением в школе.

> И поэтому ответ такой: ты уже находишья в этом состоянии. И твое
> "думание" об этом состоянии (мало того, что ты думаешь о нем, ты еще
> думаешь о нем что ты не находишься) - создает разрыв. Между реальностью и
> тобой.

> Это конечно я смотрю со своей колокольни, но ты задала мне вопрос и я
> только со своей колокольни и могу ответить. Кроме этого моя
> колокольня в общем не хилая. :)

>> Пытаюсь понять причины этого и не понимаю. И не врубаюсь, что нужно,
>> чтобы попасть в это состояние.

> Не нужно думать - вот что. Ты уже в нем. Причины - ты думаешь о нем,
> здесь просто твой ум тебе мешает. :))

> А начала ты думать о нем вот откуда:

>> Из твоего письма я вынесла для себя следующую вещь:
>> Если я нахожусь в состоянии обучения / любви / внимания к собеседнику, мне
>> не нужно прилагать никаких усилий, чтобы обучаться/любить/быть
> внимательной.
>> Все совершается само.

> Само происходит - да. И вот это "само происходит" просто осознается на
> более глубинном уровне. Формулируется простыми словами оно так: доверяй
> всему что в тебе происходит.

> А ты полезла сразу создавать всякие несуществующие вещи.

>> То, что ты пишешь про состояния - это понятно, что можно либо находиться в
>> состоянии, либо не находиться в нем. На мой взгляд, эта фишка работает
>> только для тех, кто умеет эти самые состояния себе создавать.

> Не совсем.
> Мы углубились в тему, потому что у тебя все так круто. А так - я
> говорил и приводил примеры о мышлении, о способе воспринимать
> картинки. То есть о более поверхностном уровне нежели процессы,
> которые происходят в тебе.

>> На мой взгляд, эта фишка работает только для тех, кто умеет эти
>> самые состояния себе создавать. Как мне кажется, у меня
>> состояния сами по себе переключаются.

> И фиг с ними. Потом научишься как-то по ходу.
> Тебе просто нужно научиться доверять всему что в тебе происходит. К
> словам не цепляйся. То есть стать более чувствительной к своим
> процессам - и отделять, где ты действиительно в состояниии, а где ты
> думаешь о нем.

> Привет!
> Рома

> ///



> Вы писали 4 сентября 2007 г., 21:22:50:

>> Рома, привет!

>>> Поэтому я говорю, что "невозможно начать любить, невозможно начать
>>> быть внимательной" - невозможно достичь это через усилие, можно только
>>> дать этому произойти.

>>> Но ты права - сделать усилие и быть внимательной - можно, и нужно. Я
>>> говорю о факте понимания этого явления и об этом аспекте мышления.

>> Черт! :) Я не понимаю как совмещаются эти две вещи - невозможно достичь
>> через усилие и нужно сделать усилие. :)

>> Хочу конкретно рассмотреть следующую штуку из серии начать - начать
>> обучаться.
>> Из твоего письма я вынесла для себя следующую вещь:
>> Если я нахожусь в состоянии обучения / любви / внимания к собеседнику, мне
>> не нужно прилагать никаких усилий, чтобы обучаться/любить/быть
> внимательной.
>> Все совершается само.
>> То, что ты пишешь про состояния - это понятно, что можно либо находиться в
>> состоянии, либо не находиться в нем. На мой взгляд, эта фишка работает
>> только для тех, кто умеет эти самые состояния себе создавать. Я, к
> примеру,
>> далеко не всегда обладаю такой способностью. Как мне кажется, у меня
>> состояния сами по себе переключаются.
>> Так вот - про обучение. Я хочу учиться у некоторых ребят школы. Понимаю,
> что
>> не пребываю в таком состоянии, чтобы учиться. Само оно не совершается и
>> естественным образом этого не происходит. Пытаюсь понять причины этого и
> не
>> понимаю. И не врубаюсь, что нужно, чтобы попасть в это состояние.
>> Искусственно приходится себя как-то разгонять, усилия какие-то делать. Все
>> равно не выходит.
>> Как тогда в нем оказаться - в состоянии обучения? Ждать когда оно само
>> придет? Ну или усилия прилагать другого качества?

>> Привет!
>> Галактика
>> ////////





>> Привет, Галактика!

>>>> Невозможно начать любить,
>>>> невозможно начать быть внимательней к собеседнику, невозможно начать
> быть
>>>> сознательной -- если это для тебя открытие, я рад.

>>> Что-то я не понимаю - почему это невозможно.
>>> Давай, к примеру, рассмотрим штуку - внимательность к собеседнику.
>>> Вот я, в один прекрасный момент замечаю, что невнимательна, что ничего не
>>> вкладываю в общение с собеседником, и, исходя из этого, начинаю как-то
>>> исправляться, прислушиваться. Начинаю быть внимательной.

>>> Чем не пример?

>> Да, все верно. Пример хороший.

>> Я говорю о некотором аспекте мышления, или больше - Понимания одного
>> такого явления, как "пребывание или не пребывание в состоянии".

>> Дано:

>> У любого состояния есть границы. Ты находишься либо в этом состоянии,
>> либо в нем не находишься. Поэтому ты или внимательна к собеседнику,
>> или невнимательна, то есть находишься в состоянии "внимания к
>> собеседнику" или не находишься. Третьего не дано. Ты либо любишь, либо нет
>> --
>> находишься в состоянии любви или не находишься. Внимательность к
> собеседнику
>> -
>> это не усилие, это состояние. Любовь - это не усилие, это состояние.

>> Докозательство:

>> Теперь рассмотрим телегу Юки:

>>> Готова учиться дальше и быть внимательной к собеседнику, быть
>>> сознательной, брать ответственность, любить

>> Все что сможет Юка, исходя из теории "существования только состояний",
>> это только - Находиться в Состоянии Готовности. Причем в этом
>> состоянии преобладает именно характер "усилия". Я готовлюсь = я
>> прилагаю усилие. Я нахожусь в состоянии "готовности учиться", "готовности
>> быть внимательной", "готовности
>> брать ответственность". Но это всЈ именно - НЕ означает, что Юка БУДЕТ
>> это делать. ДЕЛАТЬ всЈ это - означает это просто ДЕЛАТЬ. Причем ДЕЛАТЬ
>> в данном случае означает практически Пассивное действие со стороны
>> Юки, пассивное потому что Юка не прилагает усилие чтобы "быть
>> внимательной и любить", внимание и любовь - совершается САМО, потому
>> что Юка просто Находится в этом состоянии/состояниях. В этом смысле
>> - ДЕЛАТЬ и "Находиться в Состоянии Готовности" - это разные
>> вещи.

>> Чисто со стороны намерения, если посмотреть - то здесь все понятно о
>> чем говорит Юка и она права и у нее получится, и никто не сомневается
>> и говорит Юка это потому что она хорошая и она старается. И все
>> зашибись.

>> Если видеть эту разницу и понимать - очень многие вещи встают на
>> места. И становится легче жить. :)) Видеть и понимать - это в том числе
>> означает - владеть Второй логикой и уметь проводить границы: явлений,
>> состояний. Уметь проводить границы и видеть в том числе означает, что
>> - ты очень честно это делаешь, очень четко, очень четко режешь и
>> смотришь только на грани, которые ты отрезал, и не замыливаешь это все
>> параллельными незаметными замазывающими моделями.

>> Поэтому я говорю, что "невозможно начать любить, невозможно начать
>> быть внимательной" - невозможно достичь это через усилие, можно только
>> дать этому произойти.

>> Но ты права - сделать усилие и быть внимательной - можно, и нужно. Я
>> говорю о факте понимания этого явления и об этом аспекте мышления.

>> Очень многие вещи случаются с человеком именно в тот момент, когда он
>> очень четко начинает видеть процессы и модели.

>> Да, я говорю о мышлении, об умении мыслить.

>> Привет!
>> Рома

>> ///


>> Вы писали 1 сентября 2007 г., 16:23:01:

>>> Привет, Рома!

>>>> Невозможно начать любить,
>>>> невозможно начать быть внимательней к собеседнику, невозможно начать
> быть
>>>> сознательной -- если это для тебя открытие, я рад.

>>> Это открытие для меня. :)

>>> Как это трактовать "невозможно начать": или я делаю, или не делаю?

>>> Что-то я не понимаю - почему это невозможно.
>>> Давай, к примеру, рассмотрим штуку - внимательность к собеседнику.
>>> Вот я, в один прекрасный момент замечаю, что невнимательна, что ничего не
>>> вкладываю в общение с собеседником, и, исходя из этого, начинаю как-то
>>> исправляться, прислушиваться. Начинаю быть внимательной.

>>> Чем не пример? Или в каком-то другом контексте? Или я не так мыслю?

>>> Привет!
>>> Галактика



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2007