[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: аудио-запись_с_лекции_2Л_в_бизнес_процессах 05.09.07З.



Рома, Паша, привет!

Ромыч, круто, спасибо! Я добавлю два сутевых момента, которые лично я
в этом выделяю.

1. Надпроф-компания невозможна без Надпроф-лидера (довольно простая и
полностью изученная нами структура) или сообщества Надпроф-лидеров
(то, в чем сейчас мы движемся). Нужно понимать, что именно лидеры
отвечают за весь процесс и формируют его таким, каким он является и
должен быть. Короче, если взять группу безумно продвинутых людей и
поставить над ними неНадпроф-лидера, группа разбежится, как муравьи,
из которых не получилось собрать слона.

2. Тонкий момент -- про сознание именно лидера или группы лидеров. Я
называю это "чистота мотивации лидера". Здесь очень четко и критично
разделение на форму и суть. Если я хочу развивать сознание и избираю
бизнес как форму, либо если я делаю бизнес по приколу, либо если я
что-то красивое делаю -- это одно. Другое дело, если я занимаюсь
бизнесом, чтобы рубить бабки и только для этого. В голове, в сознании
-- во всем должна быть некоторая штука, зачем тебе это надо, твоя
личная, незамусоренная, незагрязненная мотивация. Какой лидер, такой и
процесс. Если лидер правильно движется -- процесс идет правильно. Если
лидер буксует или скатывается во вторичные штуки -- процесс либо
глохнет, либо закукливается в "обычный бизнес".

Привет!
Ариес

////

Вы писали 10 сентября 2007 г., 2:30:55:

S> Павел, привет!

>> По ходу лекции возникали вопросы - а возможно ли так строить бизнес в
>> других областях?

S> Да.
S> Во многих, но и не во всех среди этих многих. Ограничения
S> выстраиваются естественным образом: или креативность команды
S> будет зашкаливать, тогда придется
S> уходить в дизайн и рекламу и не заниматься прямыми продажами какой-либо продукции.
S> Или многие сферы в любом случае не будут нравится, например: не
S> интересно открывать точку на рынке по продаже холодильников, или даже
S> открывать сеть цветочных магазинов, слишком это "просто", или еще чем торговать.
S> Можно сказать, что как только собираются несколько продвинутых
S> сознаний (а не плоское - это в любом случае продвинутое) - то выборы
S> как правило делаются СРАЗУ в сторону "мирового господства", потому что
S> если ты самый крутой - чего тебе цветами торговать?
S> Потом тему "развитие сознания" (а не плоское сознание - это по аксиоме
S> - развивающееся сознание или желающее развиваться) всегда сопровождает
S> такой момент как "скорость движения через слои и темы", очень быстро
S> многое прорабатывается и отпадает. Поэтому можно создать инженерное
S> бюро, но через полгода/год все инженеры захотят построить мировое
S> сверхзвуковое воздушное метро -- тогда придется или искать инвестора,
S> или менять мир под проект :))), или народ сам разбежиться во что-то другое. :))

>> А возможно ли подобрать людей от инженера до уборщицы с неплоским сознанием?

S> Да.
S> Но уборщицу, есть вероятность, что примется решение - нанять, недели
S> через две. :) Чем больше команда - тем вероятность больше, чем меньше
S> команда - вероятность меньше.

>> А как осуществляется распределение прибыли в такой среде?

S> По принципу "от каждого по способностям, каждому по потребностям".
S> До какой-то критической массы команды деньгами может заниматься
S> выбранный один человек, но выдавать "по требованию", причем
S> "требование" всегда будет только необходимым, то есть не будет и не
S> должно быть мотиваций взять денег - каких-то левых, при этом запросто
S> может быть так, что кому-то нужен будет костюм за 2000$ и вообще
S> смотаться отдохнуть куда-то -- деньги будут выдаваться :))
S> При какой-то критической массе - коллегиально небольшим составом или
S> этим же одним человеком - с постоянным показом финансового отчета
S> перед всеми.

S> Короче - это коммунизм. C той лишь основной составляющей, что многие
S> понимают, что "равности людей" не существует. Есть крутые, есть
S> подтягивающиеся, и все это понимают.

>> Не есть ли обучение 2Л - идентификация людей, у которых она уже есть?

S> Нет.
S> Второй логике нужно учиться, если даже владеешь ею. :)) В том смысле, что
S> Вторая логика - это не только уметь резать границы и управлять
S> моделями, это еще и 18000 качеств и "Абсолютная шкала", и все это в
S> контексте "движение к просветлению".

S> Но так же да: это не обязательная дисциплина, без нее можно обойтись,
S> мир живет без нее :), многие продвинутые и вообще качественные дела так же
S> осуществляются без нее.

S> По поводу "нужно учиться даже если владеешь": я встречал и встречаю и
S> стремлюсь встречать многих людей, профессия которых связана с
S> мышлением, те же адвокаты, врачи и многие менеджеры. Пока ни у одного,
S> умеющего прекрасно мыслить человека я не встретил это некоторое
S> качество, которое я наблюдаю непосредственнно в Ш2Л, что это такое - я
S> пока изучаю, наверное выдающиеся способности :)), но ощущение общее
S> одно - все-равно идет пробуксовка. У тех, кто развитию собственного
S> мышления и самостоятельного мышления не уделяет специального внимания
S> - всегда будет пробуксовка, для меня это уже точная информация.
S> Пробуксовку могут компенсировать только развитые качества - вот этого
S> к счастью немало. Именно на качествах и держится мир не уделяющий
S> внимание мышлению.

S> Для меня в последнее время еще стало очевидно одно, все больше и
S> больше факторов смещяются в эту одну сторону - это чувство юмора. Иногда
S> похоже, что оно и есть главное качество, которое накрывает шапкой все
S> остальное. Если конечно сказать это перцу, который и к мышлению не
S> прикасался, он сразу подумает что самые крутые перцы - это клоуны в
S> цирке. Я другое имею ввиду. :)))

S> Темы очень интересные, Паша, да.

S> Привет!
S> Рома

S> ///



S> Вы писали 7 сентября 2007 г., 19:23:32:

>> Продолжение. Случайно нажал кнопку "отправить".

>> По ходу лекции возникали вопросы - а возможно ли так строить бизнес в
>> других областях? А возможно ли подобрать людей от инженера до уборщицы
>> с неплоским сознанием? А как осуществляется распределение прибыли в
>> такой среде? Не есть ли обучение 2Л - идентификация людей, у которых
>> она уже есть?

>> Привет.
>> Павел.
>> //////////////

>> 07.09.07, Павел С<pavvap@gmail.com> написал(а):
>>> Ариес, привет!
>>>
>>> Я вчера прослушал лекцию. Круто!
>>> Я уже несколько лет не могу понять - что же меня не устраивает в моем
>>> бизнесе. Вроде я сам создал его, первых людей сам нанимал...но вот
>>> фигня какая-то во взаимоотношениях. С одной стороны - чувство
>>> неудовлетворенности их работой (ну почему нельзя сделать вот так!!!) а
>>> с другой стороны чувство вины (денежный мешок).
>>>
>>> А, оказывается, бизнес может быть другим.
>>>
>>>
>>> 06.09.07, Alexey Kinyov<alexey.rudy@gmail.com> написал(а):
>>> > привет!
>>> >
>>> > вот, не надо пароля:
>>> > http://xfer.ksan.ru/belka/lecture_2L%20in%20business.zip
>>> >
>>> >
>>> > Руди
>>> >
>>> > /////
>>> >
>>> > On 9/6/07, Yuka <yuka-korr@mail.ru> wrote:
>>> > > Привет, Санка!
>>> > > Требуют пароль :) Фейс-контроль не сработал.
>>> > > Юка
>>> > > ////
>>> > >
>>> > > > Привет,
>>> > > > вот аудил-файл по вчерашней лекции 2Л в бизнес-процессах.
>>> > > > ftp://xfer.ksan.ru/belka/lecture_2L%20in%20business.zip
>>> > > > Санка///




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2007