Re: аудио-запись_с_лекции_2Л_в_бизнес_процессах 05.09.07З.

Рома, привет!

Р>А что значит - не заточен? Поясни плз.

Заточен - в смысле сделан изначально.

Не было у меня такой врожденной штуки, как "контроль за выполнением".
Выражение "если что-то может быть понято неправильно..." - обо мне.
При избыточном финансовом потоке все покрывается, но в "трудные
времена" вылазит.

Не заточен - нет природно-врожденной склонности-способности учитывать
детали. Стратегически все вижу хорошо, но когда начинается выполнение
задачи, оказывается, что много не учел, не обговорил детали, не
добился, чтобы тебя поняли правильно, не оговорил "а если вдруг" и
Ф.Д.

Я понимаю, что этому можно обучиться, можно себя дисциплинировать, но
изначально эти способности не проявлены, поэтому и говорю - "не
заточен".

Привет.
Павел.