Re: аудио-запись_с_лекции_2Л_в_бизнес_процессах 05.09.07З.

Привет, Павел!

> Не было у меня такой врожденной штуки, как "контроль за выполнением".
> Выражение "если что-то может быть понято неправильно..." - обо мне.
> При избыточном финансовом потоке все покрывается, но в "трудные
> времена" вылазит.

> Не заточен - нет природно-врожденной склонности-способности учитывать
> детали. Стратегически все вижу хорошо, но когда начинается выполнение
> задачи, оказывается, что много не учел, не обговорил детали, не
> добился, чтобы тебя поняли правильно, не оговорил "а если вдруг" и
> Ф.Д.

Я думаю, что это из-за широты души. :))) Правда-правда. Это одно из
качеств сознания, которое у тебя просто более ярче выражено. Не стоит
думать об этом как о недостатке, думай об этом как о качестве "широта
души" :)), просто оно же одновременно производит "не учитывание деталей", вот и все.

Просто у меня такая же фигня. :)))

"Внимание к деталям" невозможно проявить здесь в этой дуальности без
потерь, если ты здесь будешь точить внимание к деталям - ты станешь жадным. Внимание к
деталям нужно вырабатывать в другом слое, в другой дуальности, не в
этой, тогда ты будешь иметь успех, будет выглядеть это как: здесь, в
этом слое ты остался с широкой душой, но в другом слое, в другой
конфигурации качеств ты очень внимателен к деталям. Поэтому оставь
себя - не мучай, береги себя, и береги это качество, вокруг все
жадные, ты - с редким качеством, и внимание к деталям точи в другой
дуальности, в другой конфигурации. Понятно?

> Я понимаю, что этому можно обучиться, можно себя дисциплинировать, но
> изначально эти способности не проявлены, поэтому и говорю - "не
> заточен".

Да.
Дисциплинируй себя в другом. Это оставь как есть и даже развивай.
На каком-то этапе я понял, что иногда широта души настолько
зашкаливает, что внимание к деталям стало необходимостью, так как
становится важно все что соприкасается с тобой. Растянешь одно - в
другом настанет необходимость автоматически. Поэтому даже вообще
брось внимание к деталям - развиай любовь, и все подтянется
автоматически.

Привет, Паша!
Рома

///