[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Время_не_ждет_лохов!!!



Ариес, дорогой, не нужно умничать.
Ишь ты, тоже мне.

> Прошу повсеместно и незамедлительно (еще вчера) перестать писать
> письма:
> а) по этой теме;
> б) из этого состояния.

Ок. Тема закрыта.

Привет!
Галактика
//////


Ай-яй-яй, Галактика!

>> Ты слишком строга к себе. :)))

Г> Нет, в самый раз. :)

Ты думаешь, что я тебя успокаиваю что ли? Сиди дальше в своем киселе,
если охота. Ишь ты, нашла способ внимание к себе привлечь. Валяй, но
не тут.

Г> П.С. Все-таки для 25-ти лет я слишком не врубаюсь в жизнь. :)))

Монолог страдальца, едрена медь.

Прошу повсеместно и незамедлительно (еще вчера) перестать писать
письма:
а) по этой теме;
б) из этого состояния.


Привет!
Ариес

////


Вы писали 15 сентября 2007 г., 13:10:15:

Г> Привет, Ариес!

>> Ты слишком строга к себе. :)))

Г> Нет, в самый раз. :)

>> Задание.
>> Найди в этой ситуации:
>> 1. Полезные для себя моменты (конструктив).
>> 2. Силу.
>> О результатах напиши в конференцию.

Г> Урок усвоен не так, как бы я того хотела. Ставлю себе незачет.
Г> Силу я нашла, да. Она всегда есть во мне. :)
Г> Конструктива - не обнаружила. Увидела нейтральность.

Г> П.С. Все-таки для 25-ти лет я слишком не врубаюсь в жизнь. :)))

Г> Спасибо за письмо, Ариес!

Г> Привет!
Г> Галактика
з> ///////







Г> Привет, Галактика!

Г> Ты слишком строга к себе. :)))

Г> Давай, раз время не ждет лохов, вот тебе упражнение для не-лохов.

Г> Вводная.

Г> Каждая ситуация, которая с тобой происходит -- обучающая. То есть, она
Г> может быть -- хорошей, плохой, красивой, дурной, мутной, затрагивающей
Г> или не затрагивающей что-то -- сколько мыслей, столько описаний. Но в
Г> границах "вообще-то я учусь" каждая ситуация прежде всего обучающая.

Г> Внимание, вопрос.

Г>> Не сумела определить важные факторы из их большогоколичества.
Г>> Все казалось важным и ничего не совместилось. В
Г>> результатерастерялась, как дура, а поезд уехал.

Г> Что ты сделала для того, чтобы она была именно обучающей, а не поводом
Г> замочить себя?

Г> Подсказка Ѓ1: для такого человека как ты ответ "я дура"
Г> предельно неконструктивен. Это заплатка, которую ставит
Г> автоматическая часть мозгов, специально, чтобы ты делала меньше
Г> полезных выводов, чем можешь.

Г> Задание.

Г> Найди в этой ситуации:
Г> 1. Полезные для себя моменты (конструктив).
Г> 2. Силу.

Г> О результатах напиши в конференцию.

Г> Подсказка Ѓ2: если ты правильно поймешь суть упражнения, оно будет
Г> засчитано тебе миром, даже если ты откажешься его делать. НЕ СДЕЛАВ же
Г> его, ты не извлечешь из этого импульса вообще ничего.

Г> Привет!
Г> Ариес

з> ////////

Г> Вы писали 12 сентября 2007 г., 6:55:17:

Г>> Привет, Школа!

з>> =

Г>> Эта машина по нарезке моделей неуправляема. Несется сбешеной
Г>> скоростью сама по себе, и руль у меня ни фига не рулит.

з>> =

Г>> Не смогла принять очень важное для себя решение. На деле vвсе
Г>> оказалось совсем по-другому, нежели чем я это понимала
Г>> теоретически,вернее, думала, что понимала.

Г>> Не сумела определить важные факторы из их большогоколичества.
Г>> Все казалось важным и ничего не совместилось. В
Г>> результатерастерялась, как дура, а поезд уехал.

Г>> Время не ждет лохов!!!

з>> =

Г>> При всей свой самостоятельности и самодостаточности яоказалась
Г>> слабой. Еще и трусихой. Хотя всегда думала и ощущала, что сильная
Г>> истаралась действовать из этого ощущения сильности. Очередная
Г>> иллюзия, видимо изаблуждение. Сейчас уже не имеет значения.
Г>> Сбросила счетчик, начинаю заново.

з>> =

Г>> Зато теперь мощно увидела ограниченность первой логики
Г>> инеобходимость применения второй. Не складывается только пока в
Г>> реальныхжизненных ситуациях. К сожалению.

з>> =

Г>> Привет!

Г>> Галактика

з>> ///////






-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2007