[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Время_не_ждет_лохов!!!
Ариес, дорогой, не нужно умничать.
Ишь ты, тоже мне.
> Прошу повсеместно и незамедлительно (еще вчера) перестать писать
> письма:
> а) по этой теме;
> б) из этого состояния.
Ок. Тема закрыта.
Привет!
Галактика
//////
Ай-яй-яй, Галактика!
>> Ты слишком строга к себе. :)))
Г> Нет, в самый раз. :)
Ты думаешь, что я тебя успокаиваю что ли? Сиди дальше в своем киселе,
если охота. Ишь ты, нашла способ внимание к себе привлечь. Валяй, но
не тут.
Г> П.С. Все-таки для 25-ти лет я слишком не врубаюсь в жизнь. :)))
Монолог страдальца, едрена медь.
Прошу повсеместно и незамедлительно (еще вчера) перестать писать
письма:
а) по этой теме;
б) из этого состояния.
Привет!
Ариес
////
Вы писали 15 сентября 2007 г., 13:10:15:
Г> Привет, Ариес!
>> Ты слишком строга к себе. :)))
Г> Нет, в самый раз. :)
>> Задание.
>> Найди в этой ситуации:
>> 1. Полезные для себя моменты (конструктив).
>> 2. Силу.
>> О результатах напиши в конференцию.
Г> Урок усвоен не так, как бы я того хотела. Ставлю себе незачет.
Г> Силу я нашла, да. Она всегда есть во мне. :)
Г> Конструктива - не обнаружила. Увидела нейтральность.
Г> П.С. Все-таки для 25-ти лет я слишком не врубаюсь в жизнь. :)))
Г> Спасибо за письмо, Ариес!
Г> Привет!
Г> Галактика
з> ///////
Г> Привет, Галактика!
Г> Ты слишком строга к себе. :)))
Г> Давай, раз время не ждет лохов, вот тебе упражнение для не-лохов.
Г> Вводная.
Г> Каждая ситуация, которая с тобой происходит -- обучающая. То есть, она
Г> может быть -- хорошей, плохой, красивой, дурной, мутной, затрагивающей
Г> или не затрагивающей что-то -- сколько мыслей, столько описаний. Но в
Г> границах "вообще-то я учусь" каждая ситуация прежде всего обучающая.
Г> Внимание, вопрос.
Г>> Не сумела определить важные факторы из их большогоколичества.
Г>> Все казалось важным и ничего не совместилось. В
Г>> результатерастерялась, как дура, а поезд уехал.
Г> Что ты сделала для того, чтобы она была именно обучающей, а не поводом
Г> замочить себя?
Г> Подсказка Ѓ1: для такого человека как ты ответ "я дура"
Г> предельно неконструктивен. Это заплатка, которую ставит
Г> автоматическая часть мозгов, специально, чтобы ты делала меньше
Г> полезных выводов, чем можешь.
Г> Задание.
Г> Найди в этой ситуации:
Г> 1. Полезные для себя моменты (конструктив).
Г> 2. Силу.
Г> О результатах напиши в конференцию.
Г> Подсказка Ѓ2: если ты правильно поймешь суть упражнения, оно будет
Г> засчитано тебе миром, даже если ты откажешься его делать. НЕ СДЕЛАВ же
Г> его, ты не извлечешь из этого импульса вообще ничего.
Г> Привет!
Г> Ариес
з> ////////
Г> Вы писали 12 сентября 2007 г., 6:55:17:
Г>> Привет, Школа!
з>> =
Г>> Эта машина по нарезке моделей неуправляема. Несется сбешеной
Г>> скоростью сама по себе, и руль у меня ни фига не рулит.
з>> =
Г>> Не смогла принять очень важное для себя решение. На деле vвсе
Г>> оказалось совсем по-другому, нежели чем я это понимала
Г>> теоретически,вернее, думала, что понимала.
Г>> Не сумела определить важные факторы из их большогоколичества.
Г>> Все казалось важным и ничего не совместилось. В
Г>> результатерастерялась, как дура, а поезд уехал.
Г>> Время не ждет лохов!!!
з>> =
Г>> При всей свой самостоятельности и самодостаточности яоказалась
Г>> слабой. Еще и трусихой. Хотя всегда думала и ощущала, что сильная
Г>> истаралась действовать из этого ощущения сильности. Очередная
Г>> иллюзия, видимо изаблуждение. Сейчас уже не имеет значения.
Г>> Сбросила счетчик, начинаю заново.
з>> =
Г>> Зато теперь мощно увидела ограниченность первой логики
Г>> инеобходимость применения второй. Не складывается только пока в
Г>> реальныхжизненных ситуациях. К сожалению.
з>> =
Г>> Привет!
Г>> Галактика
з>> ///////
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
September 2007