[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Время_не_ждет_лохов!!!



Галактика, родная,

видимо, не очень понятно, про что я.

Г> Ариес, дорогой, не нужно умничать.

Я просил не писать таких писем. Ты сказала ОК, но при этом написала
такое письмо. :))) Ту энергию, которую ты пустила на достойный ответ
мне, можно было использовать тысячей разных способов -- да взять хоть
и старушку через улицу перевести.

Вся эта фигня сводится к выбору из двух позиций:

1. Я сползаю в "тускловато-грязновато", типа в свое "как обычно" и там
тусуюсь.

2. Я прохожу, делаю усилие, чтобы пройти -- во что-то другое.

Здесь процесс по выращиванию второй позиции. И движения в эту сторону
ни в одном из твоих писем по теме -- нет по факту. И в последнем тоже
Нытье есть, "пожалейте меня" есть, движения нет. На этот момент я еще
раз обращаю твое внимание. Пожалеть тебя тут и в любом другом месте
всегда найдется кому, продолжай ты тему или нет, вон сколько мужиков
набежало.

Г> Ишь ты, тоже мне.

Чего бы я тут ни написал -- это не повод для тебя так со мной
разговаривать. Хотя бы просто потому, что я знаю, что и зачем я пишу,
а ты сейчас демонстрируешь полное отсутствие этого качества.

В общем, я привык и не к такому, ок. Извини, пожалуйста, за резкость.
Импульсы от меня сейчас трудноусвояемы, я даю их очень избирательно и
не всем. Писать что-то тебе сюда ближайшие полгода не буду.

Г> Ок. Тема закрыта.

Спасибо, Галактика.

Привет!
Ариес

///////




Вы писали 15 сентября 2007 г., 18:56:37:

Г> Ариес, дорогой, не нужно умничать.
Г> Ишь ты, тоже мне.

>> Прошу повсеместно и незамедлительно (еще вчера) перестать писать
>> письма:
>> а) по этой теме;
>> б) из этого состояния.

Г> Ок. Тема закрыта.

Г> Привет!
Г> Галактика
з> //////


Г> Ай-яй-яй, Галактика!

>>> Ты слишком строга к себе. :)))

Г>> Нет, в самый раз. :)

Г> Ты думаешь, что я тебя успокаиваю что ли? Сиди дальше в своем киселе,
Г> если охота. Ишь ты, нашла способ внимание к себе привлечь. Валяй, но
Г> не тут.

Г>> П.С. Все-таки для 25-ти лет я слишком не врубаюсь в жизнь. :)))

Г> Монолог страдальца, едрена медь.

Г> Прошу повсеместно и незамедлительно (еще вчера) перестать писать
Г> письма:
Г> а) по этой теме;
Г> б) из этого состояния.


Г> Привет!
Г> Ариес

з> ////


Г> Вы писали 15 сентября 2007 г., 13:10:15:

Г>> Привет, Ариес!

>>> Ты слишком строга к себе. :)))

Г>> Нет, в самый раз. :)

>>> Задание.
>>> Найди в этой ситуации:
>>> 1. Полезные для себя моменты (конструктив).
>>> 2. Силу.
>>> О результатах напиши в конференцию.

Г>> Урок усвоен не так, как бы я того хотела. Ставлю себе незачет.
Г>> Силу я нашла, да. Она всегда есть во мне. :)
Г>> Конструктива - не обнаружила. Увидела нейтральность.

Г>> П.С. Все-таки для 25-ти лет я слишком не врубаюсь в жизнь. :)))

Г>> Спасибо за письмо, Ариес!

Г>> Привет!
Г>> Галактика
з>> ///////







Г>> Привет, Галактика!

Г>> Ты слишком строга к себе. :)))

Г>> Давай, раз время не ждет лохов, вот тебе упражнение для не-лохов.

Г>> Вводная.

Г>> Каждая ситуация, которая с тобой происходит -- обучающая. То есть, она
Г>> может быть -- хорошей, плохой, красивой, дурной, мутной, затрагивающей
Г>> или не затрагивающей что-то -- сколько мыслей, столько описаний. Но в
Г>> границах "вообще-то я учусь" каждая ситуация прежде всего обучающая.

Г>> Внимание, вопрос.

Г>>> Не сумела определить важные факторы из их большогоколичества.
Г>>> Все казалось важным и ничего не совместилось. В
Г>>> результатерастерялась, как дура, а поезд уехал.

Г>> Что ты сделала для того, чтобы она была именно обучающей, а не поводом
Г>> замочить себя?

Г>> Подсказка Ѓ1: для такого человека как ты ответ "я дура"
Г>> предельно неконструктивен. Это заплатка, которую ставит
Г>> автоматическая часть мозгов, специально, чтобы ты делала меньше
Г>> полезных выводов, чем можешь.

Г>> Задание.

Г>> Найди в этой ситуации:
Г>> 1. Полезные для себя моменты (конструктив).
Г>> 2. Силу.

Г>> О результатах напиши в конференцию.

Г>> Подсказка Ѓ2: если ты правильно поймешь суть упражнения, оно будет
Г>> засчитано тебе миром, даже если ты откажешься его делать. НЕ СДЕЛАВ же
Г>> его, ты не извлечешь из этого импульса вообще ничего.

Г>> Привет!
Г>> Ариес

з>> ////////

Г>> Вы писали 12 сентября 2007 г., 6:55:17:

Г>>> Привет, Школа!

з>>> =

Г>>> Эта машина по нарезке моделей неуправляема. Несется сбешеной
Г>>> скоростью сама по себе, и руль у меня ни фига не рулит.

з>>> =

Г>>> Не смогла принять очень важное для себя решение. На деле vвсе
Г>>> оказалось совсем по-другому, нежели чем я это понимала
Г>>> теоретически,вернее, думала, что понимала.

Г>>> Не сумела определить важные факторы из их большогоколичества.
Г>>> Все казалось важным и ничего не совместилось. В
Г>>> результатерастерялась, как дура, а поезд уехал.

Г>>> Время не ждет лохов!!!

з>>> =

Г>>> При всей свой самостоятельности и самодостаточности яоказалась
Г>>> слабой. Еще и трусихой. Хотя всегда думала и ощущала, что сильная
Г>>> истаралась действовать из этого ощущения сильности. Очередная
Г>>> иллюзия, видимо изаблуждение. Сейчас уже не имеет значения.
Г>>> Сбросила счетчик, начинаю заново.

з>>> =

Г>>> Зато теперь мощно увидела ограниченность первой логики
Г>>> инеобходимость применения второй. Не складывается только пока в
Г>>> реальныхжизненных ситуациях. К сожалению.

з>>> =

Г>>> Привет!

Г>>> Галактика

з>>> ///////




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2007