Re: Время_не_ждет_лохов!!!

привет, Алекс! :))

> Скажи какова цель твоего письма ?

Цель - конкретная была: украсить общий узор того, что развернулось.
Понятно о чем я? :)))

Разверну подробнее -

1. я читаю конференцию, у меня возникает "понимание ситуации" - что,
собственно, "происходит". "Ситуация" и "происходит" - это только в
моем мире, для других участников все может выглядеть по-другому. Так
вооот.. А! Это видиние - оно запускает какую-то реакцию, которая
выходит во внешний мир в виде какого-то импульса. Моя задача - эти
импульсы не искажать. Иногда они задерживаются и "прокручиваются в
голове" - то есть, вместо действия получается какое-то
"моделирование". Это не то, что мне нужно.

2. "ситуация", которую я увидел - очень красивая, объемная и
"забавная" :)) Забавная - в кавычках, потому что тут никаких поводов
для шуток, но на каком-то уровне - проскакивает конфликт в голове у
человека, что бывает забавно. Лично мне - потому что мне знаком этот
опыт, и он достаточно забавный :))))

3. ещЈ детальнее - "ситуация" примерно такая, что Ариес и Дима-Федя
тоже увидели определЈнный конфликт в письме Галактики и отреагировали.
Очень четко и адекватно и достаточно мягко. Галактика не полностью
восприняла этот импульс - сначала. В еЈ ответе есть защита своей
картинки. Это же забавно :))) Ну, то есть, бить за это не нужно. :)))
В общем-то, я как раз это и написал: "Галактика, ты защищаешься!
Слушай ребят." В очень-очень мягкой форме :)))

Руди ответил на твой вопрос? :))))

Руди

////////