Re: ?!

‰нz{S­©м}кДќКЉxПривет, Алексей!

Насчт "воспитать человека" - для меня очень актуальная тема: у меня детишке пол года. Я на днях поняла что невозможно никого никак воспитать - можно ТОЛЬКО СЕБЯ воспитывать или работать с собой. Есть в мире столько факторов от тебя не зависящих, что любое воспитание это всего лишь наша попытка контролировать мир. И ещ мне кажется что твой вопрос идт из состояния "а почему мне сразу этого не дали? Как это получить сразу и легко?" Каждый из нас родился именно там и у того где ему это надо и разве мы идм куда-то ради цели?

ЗЫ - а ребнок стал гораздо лучше засыпать и спать как только я расслабилась (пол часа качания на руках или грудь по сравнению с 5 минут сама в кровати).

 Анька////