Re: Понял!_-_О_воспитании_детей

Здравствуй, Аня. >И ещ мне кажется что твой вопрос идт из состояния "а почему мне сразу этого не дали? Как это получить сразу и легко?" Каждый из нас родился именно там и у того где ему это надо и разве мы идм куда-то ради цели? Ты права, конечно. Но дело не только в этом... я обучаюсь на педагогическом - на учителя иностранных языков. Изучаю методы воспитания и цели воспитания в школах. В случае наших школ это соцзаказ. "Российский человек должен обладать такими-то качествами". Когда я буду сдавать экзамены и проходить практику, буду демонстрировать умение формировать сознание людей в связи с соцзаказом. Вот меня и заинтересовало - как в рамках соцзаказа дать... нет, показать людям что существует что-то большее, что-то несоизмеримо более прекрасное и при том являю ееся частью их самих? Вот так. Немного путанно вышло. Алексей. /////////////// 19.09.07, 19:44, Anna Goldshtein (anka.svo@gmail.com):
Привет, Алексей!
Насчт "воспитать человека" - для меня очень актуальная тема: у меня детишке пол года. Я на днях поняла что невозможно никого никак воспитать - можно ТОЛЬКО СЕБЯРвоспитывать или работать с собой. Есть в мире столько факторов от тебя не зависящих, что любое воспитание это всего лишь наша попытка контролировать мир. И ещ мне кажется что твой вопрос идт из состояния "а почему мне сразу этого не дали? Как это получить сразу и легко?" Каждый из нас родился именно там и у того где ему это надо и разве мы идм куда-то ради цели?
ЗЫ - а ребнок стал гораздо лучше засыпать и спать как только я расслабилась (пол часа качания на руках или грудь по сравнению с 5 минут сама в кровати).
РАнька////