Re: Серьезная_жизнь_стремно_и_жратва

Паша, привет!

ПС> Юля, как ты думаешь, - менял ли Клейн когда-нибудь свое какое-нибудь
ПС> черное на белое учеников?

Я думаю, что в принципиальных позициях - нет. В плане получения
какой-то конкретной информации, если он например чего-то не знал, а
ему что-то сказали, и теперь он знает, например, какой-то факт - то
да, такое было возможно.

ПС> Я отлично помню этот момент. Перед тем,
ПС> как поддакнуть Клейну, ты выдержал паузу и это выглядело шуткой. Серж
ПС> поддержал поток следующей шуткой. ФсЈ.

Я вобщем-то ничего существенного сказать не могу, потому что там не
была :). Ну, если это говорилось как шутка - то наверное ничего
странного не было. Видимо, как написал Акве, для Ромы это выглядело по
другому, а Рома собственно уже рассказал в письме, какие объемы мыслей
у него вызвала эта ситуация.

Юля