Ничего?_не_происходит!

------- Forwarded message -------
From: "Виктор Цибиков" <moldavan67@mail.ru>
To: sambul <samrom@mail.ru>
Subject: Re: Ничего не происходит!
Date: Mon, 21 Sep 2009 08:21:06 +0900

Привет, Рома!

> Знаешь философскую позицию настоящего философа (фов)? - если
> разговаривают два философа - им не нужен третий, чтобы найти истину, о
> чем-то договориться, разрешить спор и прочее, достаточно их. :))

Боюсь возвести в квадрат, степень неврубания. Если с кем-то обсуждать
тему, в которой ничего не смыслим оба, то можно такого наворочать,
особенно если считаешь себя очень умным. И правым.

> Если я прав по поводу причины этого твоего вопроса, то чтобы исправить
> тебе эту штуку в твоем сознании - нужно от года до трех.

О, Самбул! Знать бы, что исправить...

> нужно от года до трех.

Сроки ввергают меня в отчаяние. Хотя, конечно, избавиться от затыков,
приобретЈнных за всю жизнь... Нужно время. Молодым наверное проще - не
успели обзавестись горами мусора. А то сижу в своей куче мусора и
перебираю милые сердцу безделушки.

> Да, в архивах есть постоянные коллективные обсуждения, но нигде там я
> не находил трансляции мысли "набирается группа - потом проводятся
> занятия", наверное это уже привнесенное тобой. И вот с этим
> "привнесенным тобой" тебе здесь тоже нужно поработать. Все это
> непосредственно связано с мышлением и качеством мышления.

Я не понимаю. Над чем работать, каим образом?

"В чем должны пребывать добрый муж или
добрая женщина, возымевшие мысли об аннутара-самьяк-самбодхи,
как они должны овладевать своим сознанием?"

Виктор.
\\\\\\\\