Re: Страх_физического_насилия._О_вдохновении_в_рутине.

Привет Виктор!

> Осознал, опять халявы ищу. Пролетарская привычка, будь она неладна.
> Все мои вопросы сводятся к одному: Как бы быстренько и на халяву. Хочется
> всего и сразу.

ОК.

И вот это еще:

Отслеживай свои "одной ногой ступаешь, другой остаешься на месте".
Или делай или не делай - другими словами. Или - не оправдывайся.
Выпрямляйся. Делай прямые шаги. Пишешь письмо - бери за него
ответственность, не оправдывайся. Пишешь вопрос - не оправдывайся.
Получишь по башке - значит получишь, не помрешь. Но действие будет
чистым. Наступил - получил - быстрая карма, не растягивай ее соплями
по телу процесса. Так во всем. Или туда или сюда. Делай одно действие.
Спишь - спи. Идешь - иди. Ешь - ешь. Старые дзенские правила.

> Согласен. Поэтому спасибо большое за доброжелательность и терпеливость.

О, видеть эти вещи - сулит большое будущее и быстрые успехи. :)))))

Спасибо.

Привет Виктор!
Самбул

///