[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQСказочник, привет!

Для повышения эффективности образовательного процесса :) предлагаю
действовать так: наметил направление --

> Дальше буду действовать в соответствии с проведенной границей. Нужно
> отлавливать весь негатив в отношении к своим действиям, разбирать причину его > возникновения и по возможности устранять. Вот как то так я это вижу.

-- и делаешь какое-то время до появления изменений, смотришь, что
происходит. По результатам пишешь в Ш2Л. Вопросы -- пишешь в Ш2Л. Если
ты движешься верно -- будут изменения и вопросы, это признаки
движения. Когда залипаешь где-то, пустота, апатия, да и вопросов нет
тоже. :) То есть, как-то плотнее включить свой процесс в процесс Ш2Л.
По тому, что ты написал, я бы хотел получить письмо от тебя через 2-3
недели, как что, что получилось, что вызывает вопросы.

Если согласен, напиши об этом. Если нет -- ну тоже не молчи как-то,
чтобы не ждать непонятно чего.

Привет!
Вадим

////////////

9 сентября 2010љг. 23:49 пользователь Сказочник <tdv-mb@mail.ru> написал:
> Вадим, привет!
>
> Дальше буду действовать в соответствии с проведенной границей. Нужно отлавливать весь негатив в отношении к своим действиям, разбирать причину его возникновения и по возможности устранять. Вот как то так я это вижу.
>
> С уважением,
> Сказочник.
>
> ///
>
>
> Thu, 9 Sep 2010 18:27:57 +0400 письмо от Aries <aries@zen.ru>:
>
>> Сказочник, привет!
>>
>> Круто! Что дальше? :) Есть "дальше"?
>>
>> Вадим
>>
>> ///////////
>>
>> 9 сентября 2010 г. 17:36 пользователь Сказочник <tdv-mb@mail.ru> написал:
>> > Здравствуй, Школа!
>> >
>> > Три дня практиковал чтение этой мантры, в моменты когда ничем не занят. И до меня доперло понимание смысла
>> > фразы "мне приятно всЈ, что я делаю". Это не просто приятно выполнять какие-то дела, это глобально приятно
>> > вообще от любых занятий. Будь то выполнение рабочего задания, домашние хлопоты, даже лодырничание в
>> > некоторые моменты - всЈ это мне приятно. То есть я не пинаю себя за любое своЈ действие. Это граница такая -
>> > всЈ что я делаю - мне приятно.
>> >
>> > С уважением,
>> > Сказочник.
>> >
>> > ///
>> >
>> >
>> > -------------------------------
>> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>> > http://nadprof.ru
>> >
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2010