Re: Аттестация

b> законно ли это - что мы предлагаем газету, нужны ли какие-то документы
b> для ведения подобной деятельности или достаточно той бумажки, которая

Когда предлагаете газету, документы не нужны (законно).

По всем остальным вопросам, если останутся после обсуждения неясности,
задавай дополнительные вопросы мне или Татьяне (Куренковой).

Привет!
Клейн.

/////