ПИ_-_"Сибирская_ярмарка"

Привет! :))
(СРОЧНО!)

Дата проведения на "Сибирской ярмарке" Духовной выставки Сибири 14-16 мая.
Позвонила в "Сиб.ярмарку". Есть 2 варианта представления газеты. Один более дешевый, другой... :)

1. Есть стол "Раздаточные материалы". Стоимость 1500 руб. за 3 дня. Продавать газеты там нельзя!
(оставляю на определенной стойке пачку газет, с соответсвующими подписями, вроде "Спрашивайте ПИ вљ газетных киосках! Прочитал? Передай другу!"
И все...

2. Стенд - min 2 м**2 + стол (80x55 cm) + стул = 2700 руб. за 3 дня. (это тогда я могу и газеты раздавать, и комментировать про что она, и привлекать посетителей внешним видом ... своим :))), оформленного стола и стенда, шутка, а все же - работает личностный фактор! :) )

За регистрацию платить отдельно не надо. Можно осуществить оплату по безналу (перевести... из Москвы на счет "Сиб. Ярмарки", можно - налом.

Надо срочно определяться!!! Так как последний день регистрации - завтра (среда, 30.04.2003)!

Жду реакции, и выбор варианта участия.