Re: аттестация

Здравствуй, Дорогой Сергей Крук и Дорогие Школьники !

> 1. Какие ещЈ могут быть формы обучения в Ш2Л?
я считаю, надо несколько поменять систему отправки писем и отвечания на них
же.
во первых - надо разделить письма на несколько категорий
1) вопрос конкретный (абстрактный)
4) комментарии на ответ на вопрос
5) рассказ о прорубе
6) комментарий на рассказ о прорубе (равно пункту 2-3-4 исходя из смысла)
и далее рассматривать письмо в школу, как привелегию, которую надо
заслужить.
1-2 категория - для новичков необходимо просто выполнять правила школы - и
раз в неделю можно присылать письмо.
3-4, 6 категории - только для матерых учеников, преподавателей и помощников
преподавателей.
5 - немного жестче, чем 2.
Преподаватели следят за выполнением сих несложных правил в дополнение к уже
имеющимся и строго наказывают провинившихся.
естественно, в правилах могут быть сделаны для кого нибудь исключения, но
только в порядке исключения !

> 2. Что я буду делать сразу после того, как изучу Вторую логику?
Вне зависимости от того, получу я этот сертификат или нет, я уже выбрал (или
я выбран :-)) кому как нравится) главное дело своей жизни.
это освобождение от страданий всех живых существ. Но естественно, для
увеличения эффективности необходимы инструменты. 2Л один из самых важных.

> 3. На какой вопрос я хочу узнать ответ?
в процессе медитации и в ее результате возникает ощущение, будто мое
сознание - или нечто, что управляет моим телом и думает мои мысли, выходит
из тела. и я наблюдаю как бы немного сзади и сверху за собой. контроль за
движениями тела ослабевает - а в сознании только радость и спокойствие.
еще в таком состоянии я вместо некоторых людей вижу каких то маленьких
уродливых существ, и лица этих существ напоминают характеры этих людей.
в том числе видел таким и себя.
что это происходит ?

Александр

человека.