Re: 2м Й 1м_загадка

Привет всем!
Привет Витла!

> Загадка на 2Л. Прошу всех не стесниться и ответить. Добровольно.
>
> Короче смотри - ребенок так функционирует, что он хочет идти, а нельзя,
> там его убьют. Единственный способ помешать это убить его самому. И ты
> попадешь в ад. Либо за то, что позволил ему умереть, либо за то, что
> убил. А ты хочешь в рай. Что делать? :)))) Что бы ты сделал?
>
> Ответ сопроводите развертнутой аргументацией. Еще подсказка - будет
> легче, если вы полностью войдете в эту ситуацию эмоционально даже,
> всерьез. И призовете на помощь все свое мужество :) Или женственность.
> Будет более красивое решение :)))
> [...]

Про ребенка - это с первого взгляда да, коан. Попыталась представить
какую-то живую ситуацию. И что ребенок мой, например. Сначала паника, в
общем. Вроде бы все четко известно, задано. Однозначно.

Дальше решение такое.

Ну нет выхода. Либо я ребенка убью, либо не я. Если кто-то - это еще
неизвестно как. Это быстрее всего будет жестоко. Чего он в последний момент
своей жизни увидит? Боль, страх. Мой же ребенок, мне его жалко. Если такая
ситуация, выбора нет другого, то тогда лучше я его. Ну да, хочется в рай. Но
тут у меня есть одна лазейка. Я ведь уверена в перерождениях, так что это
ничего страшного. Если на эту ситуация посмотреть с другой стороны, я благое
дело делаю, любимое существо перед смертью освобождаю от мучений. Я бы так
сделала, короче. Убила бы сама. Нежно как-нибудь. Снотворного дала бы
большую дозу. Или во сне подушкой задушила бы. Как в фильмах.

А сейчас так думаю. А вообще-то почему это я должна в ад попасть за то, что
я позволю кому-то умереть? Ни фига. Нет такого закона. Если убьешь, то да,
вроде бы ответственен. Но я не Господь бог, если кому-то на роду написано
умереть, то что ты можешь сделать? Помешать можешь, конечно, ценой
чего-нибудь. А правильно ли это? Ну, тут все зависит от ценности конечно и
от цены, которую платишь. Если ребенок мой, то это серьЈзно. Я за него в
ответе. Но это только с одной стороны. С другой стороны, если я ничего не
могу сделать, чтобы его вразумить, то значит это его судьба. Ведь каждое
существо выбирает себе судьбу, или провидение для него выбирает. Не знаю. В
общем, спокойствие. Мы не в силах остановить судьбу. Пусть свершится то, что
дОлжно. Я не буду вмешиваться.

Кстати, про большую дозу снотворного. А убивать - это обязательное условие?
:-) Может быть, можно просто усыпить как следует. Наркотой обколоть? На
какое-то время. Ну не решение проблемы, конечно, но все же отсрочка.
Проснется, конечно, опять захочет того же. Но можно что-то сделать за это
время. Переместить его в пространстве куда-нибудь, в какие-нибудь абсолютно
другие условия. Он очнется, а старого ничего нет, где я? кто я? Можно что-то
другое попытаться внушить, психика-то расшатана. В общем, в бессознательном
состоянии увезти на остров Новая Гвинея :-)

А такой еще вопрос: а это факт, что если он пойдет, то его убьют? Ну,
сначала может показаться, что однозначно, но ведь это не так на самом деле.
Есть же шанс, что нет. Может быть, не убьют? Может быть, что-то случиться и
все пойдет не так. То есть, ты думаешь, что убьют, а его не убьют. Может,
можно подстроить, чтобы не убили? Никого не убили. Как-нибудь, чтобы все
остались довольны. И я в раю :-)

Короче, я тут подумала: может я вопрос неправильно поняла? :-) Я бы все что
угодно сделала. Мне ни один пункт не кажется окончательным утверждением
:-)))

С наилучшими пожеланиями,
Луиза.