2м Й 1м_загадка_-_Луиза

Так, ну Луиза, ты сразу несколько ответов дала. Владеешь :)
Только дам его действительно убьют, и ты его действительно убить типа
надо. То есть мой ответ/дополнение - там

там надо до конца. Мой ответ - То есть рай - это хорошее место - там
святые. Так вот, а я значит тоже сам его буду не больно убить потому
что... Потому что если я боюсь ада - то значит я еще не святой и мне
туда дорога, значит пусть лучше я туда попаду, чем те гады, они не
оценят. То есть - я героически иду в помойку. Ну чем не
мученическая судьба? И естественно после такого решения меня заберут в
рай (а может и нет - рассчитывать на это невозможно). то есть -
все убиты, я в раю. :) Потому что рай - это место для святых - а
святые - это герои. :) Главное до конца держать свою линию.

Кстати, я тут перечитал себя и Луизу - и стал придерживаться мнения Дона Хуана -
что женщины лучше мужчин - более талантливы :)) И Оля сказала - "а я
не буду ее решать. В результате все живы, а я не в аду". Дурит
меня, как обычно, хитрая ведьма. Но я не грущу. :)

> [...]

LG> своей жизни увидит? Боль, страх. Мой же ребенок, мне его жалко. Если такая
LG> ситуация, выбора нет другого, то тогда лучше я его. Ну да, хочется в рай. Но
LG> тут у меня есть одна лазейка. Я ведь уверена в перерождениях, так что это
LG> ничего страшного. Если на эту ситуация посмотреть с другой стороны, я благое
LG> дело делаю, любимое существо перед смертью освобождаю от мучений. Я бы так
LG> сделала, короче. Убила бы сама. Нежно как-нибудь. Снотворного дала бы
LG> большую дозу. Или во сне подушкой задушила бы. Как в фильмах.

Главное - не позволять себе думать "отмазочные мысли" в процессе
выполнения. А так - правильно. Фишка в том, что любой человек в
"пипецовой" ситуации задействует 2Л :)))))) Поэтому Толтеки так любили
своих учеников помещать в жуткие обстоятельства, а потом еще и жалели
"К сожалению, невозможно на человека надавить так, как следовало бы"
:)) (с) Дон Хуан.

> [...]
LG> умереть, то что ты можешь сделать? Помешать можешь, конечно, ценой
LG> чего-нибудь. А правильно ли это? Ну, тут все зависит от ценности конечно и
LG> от цены, которую платишь. Если ребенок мой, то это серьЈзно. Я за него в
LG> ответе. Но это только с одной стороны. С другой стороны, если я ничего не
LG> могу сделать, чтобы его вразумить, то значит это его судьба. Ведь каждое
LG> существо выбирает себе судьбу, или провидение для него выбирает. Не знаю. В
LG> общем, спокойствие. Мы не в силах остановить судьбу. Пусть свершится то, что

(тут ты конечно чуть вышла сначала из границ, но ответ в конце -
"почему так сделаешь?" - тоже правильный, по таким мотивациям тоже в
рай попадают. Правда в Даосский :)))

Ну и вот, Луиза -
владельцы 2Л имеют в голове _сразу_ два таких варианта (верхний и
нижний)
- полностью их принимают и им одинаково _правильно_ поступить по-любому.
Одновременно имеют. То есть перетекающее решение такое.
То есть им остается только что-ли выбрать чисто из
своих предпочтений или "по приколу". Потому что - они искренни в
каждом из них. Ключевое - _искренни_ и в каждом варианте готовы идти до
конца, каким бы он ни был. В этом случае (готовность до конца) каждое
препятствие превращается в широкий путь к свободе. Ну или тот же вихрь
вверх. То бишь вот этот легендарный конус - это два твоих противоположный
правильных ответа. И 2Л человек, когда действует, имеет в голове
именно можно сказать эти два варианта одновременно. Но выбирает,
конечно, только один из них. И в таком случае это будет
называться "совершать даяние, не пребывая в образах". :)) И следующее
препятствие также видит объемно и свободно. Поэтому еще как
правило есть вероятность (но это уже выход за рамки загадки) в том,
что замахиваясь с ножом там может произойти еще что-нибудь, и если ты
удержишся в конусности при ряде препятствий, то даже может получиться что все будут спасены
и все пускать пузыри в раю. Даже те негодяи :))) Потому что я же не
говорил, что это не могут быть два брата Архангел Гавриил и Архангел
Михаил, которые пришли чисто за ним, просто ты про это не знаешь.
Говорил же Иисус - по вере вашей все вам будет. Проведешь честно
границы (но это очень трудно - это суть намерения), что они - Шивы - и
им придется стать Шивами - главное! - не думать, что ты полностью понимаешь, что
такое Шива :) И именно поэтому он станет им. :) Как-то так можно описать.

LG> Кстати, про большую дозу снотворного. А убивать - это обязательное условие?
LG> :-) Может быть, можно просто усыпить как следует. Наркотой обколоть? На
LG> какое-то время. Ну не решение проблемы, конечно, но все же отсрочка.
LG> Проснется, конечно, опять захочет того же. Но можно что-то сделать за это
LG> время. Переместить его в пространстве куда-нибудь, в какие-нибудь абсолютно
LG> другие условия. Он очнется, а старого ничего нет, где я? кто я? Можно что-то
LG> другое попытаться внушить, психика-то расшатана. В общем, в бессознательном
LG> состоянии увезти на остров Новая Гвинея :-)

Ну нет :))) Только убить. Но это уже ладно. Два твоих верхних ответа -
считаются за один - даже слишком верный :)))

LG> А такой еще вопрос: а это факт, что если он пойдет, то его убьют? Ну,
LG> сначала может показаться, что однозначно, но ведь это не так на самом деле.
LG> Есть же шанс, что нет. Может быть, не убьют? Может быть, что-то случиться и
LG> все пойдет не так. То есть, ты думаешь, что убьют, а его не убьют. Может,
LG> можно подстроить, чтобы не убили? Никого не убили. Как-нибудь, чтобы все
LG> остались довольны. И я в раю :-)

Нет, все таки факт :)). Это ж я так загадал, что это факт :).
В жизни конечно все не так. И в жизни - такие
ходы сработают. Но в этой загадке - нет. Загадка - она ж всегда
ограничение. Так этот этот ответ на загадку - "нет", но в жизненной
ситуации Дух бы поставил тебе пятерку, если бы ты подстроила ситуацию
и честно бы начала копать в этом направлении.

LG> Короче, я тут подумала: может я вопрос неправильно поняла? :-) Я бы все что
LG> угодно сделала. Мне ни один пункт не кажется окончательным утверждением
LG> :-)))

Да ладно, ладно тебе ужо хвастаться. Все ты поняла.

--
Best regards,
antivitla mailto:antivitla@narod.ru