[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: аттестация



Всем привет,приогромнейший!:)

> СК> 1. Какие ещЈ могут быть формы обучения в Ш2Л?

Про другие формы обучения в Ш2Л через mail-конференцию ничего нового добавить не смогу,а вот хотелось бы в реальности встретиться!Очень!:)
Для меня в последнее время почему-то важнее "практики",а вот к конференции я отношусь как к теоретической подготовке(хотя,может быть это и не правильно,может быть я где-то не догоняю.

>>> СК> 2. Что я буду делать сразу после того, как изучу Вторую логику?

Как только я изучу вторую логику
(если изучу,конечно:))),меня,сегодняшнего,не станет,а будет
уже кто-то немного другой,с другим мировоззрением,с другим
осознаванием.Вот он-то тогда и будет делать.Или не делать...
Хотя,если честно,вторую логику я хочу не изучить,а познать.В конференциях поэтому и не участвую,только читаю,жду момента,когда
количество прочитанного перейдет в качество понимания,принятия и постижения.Может быть это и неправильный подход,но в таком случае у нас всех будет хороший пример неправильного подхода к обучению!:)))
Ну,а если не сваливать всю ответственность на того меня,который изучит вторую логику,то я хотел бы научиться ПРОСТО БЫТЬ.

>
> СК> 3. На какой вопрос я хочу узнать ответ?

А вопрос у меня вот какой:Что делать с моим "я"?
То-есть с моим "эго"?Я очень остро чувствую как оно неустойчиво,словно куча,набранная из всяких нужных вещей и ненужного хлама.И все эти вещи
перемещаютя по куче,вылезают наверх,прячутся,подминают под себя других
и т.д.Так вот,что со всем этим делать?Многие,особенно восточные мастера пишут,что наше эго следует отбросить.Другие наоборот считают,что наше эго должно помочь нам в движении дальше.А мне все это видится то так,то эдак.Как раз,наверное,тот случай,когда надо совместить круг и треугольник?
Денис.



> СК> Приветствую, Дорогие Школьники!
>
> СК> Я решил сократить своЈ недельное отсутствие в конференции до 6 дней.
> СК> Сегодня, посмотрев на лист рассылки, я обнаружил, что на Школу
> СК> подписано 156 человек, из которых один -- робот архиватор.
>
> СК> С ума сойти!
>
> СК> У меня созрело решение устроить перекличку в форме аттестации.
>
> СК> Сегодня 31 марта 2004 года. 17 часов 44 минуты московского времени.
> СК> Я прошу всех участников ответить на три вопроса до 11 апреля 2004 года
> СК> 20 часов 00 минут московского времени. Неответившие будут считаться
> СК> мЈртвыми душами, и будут отписаны от листа рассылки в 20 часов 01
> СК> минуту московского времени 11 апреля 2004 года.
>
> СК> 1. Какие ещЈ могут быть формы обучения в Ш2Л?
> СК> Поясню. Я знаю несколько эффективных форм взаимодействия через
> СК> конференцию, например: аттестации, вопросы, обсуждения, рассказы
> СК> о своих прорубах и действиях. Вопрос: что ещЈ? Как ещЈ можно
> СК> обучить Второй Логике? Что ещЈ можно делать в конференции Ш2Л?
>
> СК> 2. Что я буду делать сразу после того, как изучу Вторую логику?
> СК> Поясню опять же для тех, у кого возникнет вопрос о критериях.
> СК> Прежположим сегодня, или завтра, или в момент получения этого
> СК> письма кто-то, кто, как ты уверен, владеет Второй логикой, выдаст
> СК> тебе аттестат или диплом о том, что такой-то такой-то прошЈл курс
> СК> обучения Второй логике и сдал выпускной экзамен на 4 с плюсом
> СК> (или на пять). Что тогда?
>
> СК> 3. На какой вопрос я хочу узнать ответ?
> СК> На вопросы будут отвечать: Смайл, Смэшъ, Ксан, Петров, Ольга
> СК> Шотландия, Витла и Сергей Крук. Если у кого-то будут пожелания,
> СК> то я могу передать вопрос Клейну, но ответ в таком случае не
> СК> гарантирую.
>
> СК> Итак ваши ответы ожидаются до 11 апреля 2004 года.
>
> СК> Сергей
>
>
> СК> -------------------------------
> СК> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> СК> http://nadprof.ru
>
>
>
> --
> Best regards,
> Sambul mailto:samrom@mail.ru
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2004