9фя_зашоривания_восприятия

Всем привет!

http://www.flyhippo.org/ideas/trade.htm вот тут, я прочитал:

"Самая главная мысль
ЫКаждый человек живт в обособленной вселенной, которая создана лично
для него. Все люди, все события, вс наполнение этой вселенной создано
специально для этого человека, для того, чтобы помочь ему развить себя.
Такие вселенные отдельных людей каким-то чудесным образом взаимоувязаны
между собой. Вс, что делают другие люди в мом мире ? есть лишь намки
мне на правильный путь или толчки к этому путил. Правда это или нет ? не
суть важно, но такой способ смотрения на мир, на мой взгляд, наиболее
конструктивен и максимально способствует не-напряганию, развитию, и
радованию жизни :)

В процессе вхождения этой мысли в мою голову был отловлен следующий
механизм "зашоривания сознания" ? при том, что все предыдущие полтора
часа разговора я был сосредоточен на этой нм, как только Клейн начал
говорить эту мысль, внимание резко начало ускользать от того, что он
говорил, на 'что уогдно вокруг' ? при этом понимать, что он мне говорит,
я перестал. Он обратил на это мо внимание, и так был пойман за хвост
"синдром зашоривания восприятия"."

Конкретно интересно "внимание резко начало ускользать от того, что он
говорил, на 'что уогдно вокруг' ? при этом понимать, что он мне говорит,
я перестал".

Мне это знакомо, и такие состояния у меня возникают периодически.
Хотелось бы знать что является причинами этого. Сам я предполагал, что
это отсутствие интереса, но такое состояние, оно потом вообще на вс
начинает так реагировать. Т.е. просто как-то я вхожу в это состояние.
Что можно попробовать сделать, что бы выйти из этого состояния. Или
может быть ничего не стоит делать и просто наблюдать? Что я должен
знать?

Артур.
///////

--