[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: - еще_вопросы_-_контекст



Привет, Sealeg!

Monday, April 19, 2004, 4:16:56 PM, you wrote:

S> Привет!

cmn>> Вот у меня тоже возникает вопрос: эта школа - чтобы научить правильно
cmn>> проводить границы. И на основе границ принимать решения. Выбирать. Но
cmn>> если и то, и противоположное верно - то что тогда правильно?
cmn>> Получается, учимся создавать более эффективные "лекарства от Головной
cmn>> боли"? Что-то тут не то.
S> Школа не совсем для того, чтобы тебя научить. Школа для того чтобы ты
S> сам научился,а для этого и школа не нужна. Парадокс, а? :)))

Нет, все таки это для меня не новость. Ну вот я так сказал - "чтобы
научить". Что ж, вешать меня теперь чтоли? Или даже жить оставлять? :)
А парадокса я здесь не вижу. Да и вообще я еще никогда не видел ни
одного парадокса. :))))) Честно.

S> Вот смотри: Школа - для того чтобы ты сам научился, однако ты можешь
S> учиться и без нее. И то и другое верно? Как быть? Что делать?
S> Когда и то, и то - верно, а ничего не подходит, надо придумать третье.
S> Верное и чтоб подходило. Как придумать - это Вторая логика.

cmn>> Слушайте, к слову. Люди, вам не кажется, что все это - блуждание в
cmn>> темноте на ощупь? Попытки закатить на бесконечную гору камень. И тот,
cmn>> кто выше закатил - тот крут (это не про общий уровень личности,
cmn>> "степень просветленности" - а про каждое конкретное обсуждение). Нужно
cmn>> нам определить что верно, а что не верно. Что существует, а что нет.
cmn>> Что... Нет, это настолько блуждание в темноте, что я даже не могу
cmn>> определить, что нам нужно в первую очередь определить. :) Улыбка
cmn>> тусклая. :)) Никто ничего не знает (я, похоже, опять говорю не за
cmn>> себя? Извините. Ну тогда если есть кто-нибудь, кто что-нибудь знает -
cmn>> откликнитесь! Поделитесь...

S> А те зачем? Продать чтоли? :)))

Как отмазка от того, что говорю не за себя. Если бы я просто сказал
"никто ничего не знает" - меня можно бы было ругать. А я говорю -
"слушайте, у меня проблема, я ничего не знаю. Прошу помощи" - теперь
меня ругать нельзя. Теперь считается, что я поступаю по правилам.
Вот как все просто.

cmn>> Ххха-ха-ах! Как это стебно звучит -
cmn>> поделитесь! :)) ). Ну тогда нам хотя бы нужно определить что
cmn>> такое знание, а что такое незнание, и т.д...
cmn>> Черт, это похоже на бред. Я сейчас пишу, и это мне понятно. А кто
cmn>> прочитает - стопудово как бред. И сам встану завтра утром - ни хрена
cmn>> не пойму. Черт, меня че то колбасит. Ни с того ни с сего.
cmn>> Проглядели все глаза, да ни хрена не видать. Это у меня Гребенщиков
cmn>> играет... Блииин. Нда. А все так хорошо начиналось.
cmn>>
cmn>> А ведь, быть может, это все выпендреж. Может, я все это выпендриваюсь.
cmn>>
cmn>> Самое главное кроется в тех репликах, на которые не отвечают
cmn>> впоследствии. :))

S> Ты вот рассуждаешь, но не действуешь. Как тогда определить
S> правильно ли рассуждаешь? Еще одним рассуждением? А оно
S> правильное?

S> Sealeg.
S> ----

--
Спасибо!
Best regards,
(ch[mo)nk]


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2004