Re: - еще_вопросы_-_контекст

Привет, (ch[mo)nk]!

Monday, April 19, 2004, 9:43:27 PM, вы писали:

cmn> Привет, Sealeg!

Привет, Чмонк!

cmn>>> Вот у меня тоже возникает вопрос: эта школа - чтобы научить правильно
cmn>>> проводить границы. И на основе границ принимать решения. Выбирать. Но
cmn>>> если и то, и противоположное верно - то что тогда правильно?
cmn>>> Получается, учимся создавать более эффективные "лекарства от Головной
cmn>>> боли"? Что-то тут не то.

cmn> Нет, все таки это для меня не новость. Ну вот я так сказал - "чтобы
cmn> научить". Что ж, вешать меня теперь чтоли? Или даже жить оставлять? :)
cmn> А парадокса я здесь не вижу. Да и вообще я еще никогда не видел ни
cmn> одного парадокса. :))))) Честно.

Не, вешать не надо.. это меня надо вешать :))
Неправильно сказал.. да и не то что неправильно, не то что надо..
Короче, я щас тебе скажу, что я имел в виду на самом деле, чтоб
у тебя мой мусор в голове не задерживался, предложу тебе другой
мусор :)) а потом пусть тебе Витла расскажет, он лучше умеет..
а я пойду полы мыть.. самому охота.. а блин смысл тогда в этом
письме.. черт.. смысла то нет.. короче как абсолютную истину не
воспринимай.. и ничего не воспринимай.. все молчу..

Я имел в виду, что провести границы мало,
надо еще уметь в них действовать. Проводить границы ведь надо для
чего-то, а если это чего-то не делаешь, то блин, нафига эти
границы.. Так то оно и проверяется.. верно или не верно..
Чем вернее, тем эффективнее, красивей, умнее делаешь... А если вообще не делаешь..
Тогда - границы ради границ.. что-то типа умствования.. как Витла
говорит, ради очарованности словами, вот какой я крутой, какую
фигню придумал, кто узнает офигеет..

Такая мысль.. в какой то момент, думать "чего же я хочу?" - это
как-бы торг с собой, а вот то-то лучше, а это не очень..
А лучше для чего? Тогда перед тобой две вещи - одна так себе,
работать надо, долго очень.. а другая - прямо сейчас, хорошая,
сладкая, без напряга.. Что выберешь? Дак это главный выбор...
быть как все, халяву ловить или куда-то там высоко стремится, через труд,
напряг, и т.д.

---
Sealeg, моющий полы.. в который раз..

cmn> Monday, April 19, 2004, 4:16:56 PM, you wrote:

> [...]

cmn> А парадокса я здесь не вижу. Да и вообще я еще никогда не видел ни

cmn>>> Слушайте, к слову. Люди, вам не кажется, что все это - блуждание в
cmn>>> темноте на ощупь? Попытки закатить на бесконечную гору камень. И тот,
cmn>>> кто выше закатил - тот крут (это не про общий уровень личности,
cmn>>> "степень просветленности" - а про каждое конкретное обсуждение). Нужно
cmn>>> нам определить что верно, а что не верно. Что существует, а что нет.
cmn>>> Что... Нет, это настолько блуждание в темноте, что я даже не могу
cmn>>> определить, что нам нужно в первую очередь определить. :) Улыбка
cmn>>> тусклая. :)) Никто ничего не знает (я, похоже, опять говорю не за
cmn>>> себя? Извините. Ну тогда если есть кто-нибудь, кто что-нибудь знает -
cmn>>> откликнитесь! Поделитесь...

cmn> Как отмазка от того, что говорю не за себя. Если бы я просто сказал
cmn> "никто ничего не знает" - меня можно бы было ругать. А я говорю -
cmn> "слушайте, у меня проблема, я ничего не знаю. Прошу помощи" - теперь
cmn> меня ругать нельзя. Теперь считается, что я поступаю по правилам.
cmn> Вот как все просто.

cmn>>> Ххха-ха-ах! Как это стебно звучит -
cmn>>> поделитесь! :)) ). Ну тогда нам хотя бы нужно определить что
cmn>>> такое знание, а что такое незнание, и т.д...
cmn>>> Черт, это похоже на бред. Я сейчас пишу, и это мне понятно. А кто
cmn>>> прочитает - стопудово как бред. И сам встану завтра утром - ни хрена
cmn>>> не пойму. Черт, меня че то колбасит. Ни с того ни с сего.
cmn>>> Проглядели все глаза, да ни хрена не видать. Это у меня Гребенщиков
cmn>>> играет... Блииин. Нда. А все так хорошо начиналось.
cmn>>>
cmn>>> А ведь, быть может, это все выпендреж. Может, я все это выпендриваюсь.
cmn>>>
cmn>>> Самое главное кроется в тех репликах, на которые не отвечают
cmn>>> впоследствии. :))

--
Всего доброго.
Сергей "Sealeg" Григорчук mailto:sealeg@mail.ru