Места_в_алмазной_сутре_:)

Привет, Школа.

Жуткая иллюзия что много чего понятно в Алмазной сутре :).

Первым меня пробил момент :

" Когда приблизилось время трапезы, Превосходнейший в мире оделся, взял свою патру и отправился в великий город Шравасти за подаянием. После сбора подаяния в городе он возвратился обратно и совершил трапезу, после чего снял утреннее одеяние и отложил патру, омыл ноги, приготовил себе место и сел."

После него я что называется утвердился в мысли "все что ты должен делать, ты должен делать за свой счет"

Если уж САМ, не обломался и пошел за едой,то я то какого делаю? Потихоньку подтягиваю свои косяки в основном в отношении денег и самостоятельности. Это единственный мой случай перевода понимания из алмазной сутры в действие :) :) :).

"Субхути, как ты думаешь, если будет человек, чье тело будет подобно Сумеру (27), царю гор, то будет ли его тело большим?". Субхути сказал: "Чрезвычайно большим, о Превосходнейший в мире. И по какой причине? Будда говорил, что нет тела, которое называлось бы большим телом"

Это Будда про  проведение границ? Вроде того что  относительно чего тело такого человека будет большим.

И про то что для этого человека его тело большим то не будет. И про то  что Субхути  то в  границах своего тела  мыслит.

Вот если я этот отрывок правильно понял ( :) ) То не понимаю про что говорит Будда здесь

Субхути, то, о чем говорят, как обо всех законах, не есть все "законы". Субхути, это можно сравнить с человеком, обладающим огромным телом".

И я офигеть согласен с Субхути, что люди не имеющие образа "я","человек","долгожитель" достойны восхищения :) :) :)

И даже не могу задать вопроса "А мне то как таким стать ?"

Привет

Денис