[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет еще раз Ира :)

>Это я так чувствую твою светимость? :))
Наверно :)) Тут опять - как проведешь границы ( или вернее как уже провела) :)))

Мне очень нравится, когда люди светятся, и если я вижу такие
проявления свечения мне хочется поделится с этим :))) может быть у нас
схожие видиния по этому поводу и тебе тоже радостно ?

привет :)
тигра
\\