[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Ответ: Re[2]: так как идти? ( ???-Л.)




-----Original Message-----
From: "kl12n" <kl12n@cityline.ru>
To: <klein-by@egroups.com>
Date: Thu, 3 Aug 2000 10:11:49 +0400
Subject: Ответ: Re[2]: так как идти? ( ???-Л.)

> Привет!
>
> -----Исходное сообщение-----
> От: Lokadhyana <lokadhyana@mail.ru>
> Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
> Дата: 2 августа 2000 г. 14:01
> Тема: Re[2]: [klein-by] так как идти? (???-Л.)
>
>
> >Privjet vse!
> >Zdravstvuj, Klein! :)
> >
> >-----Original Message-----
> >From: "Klein" <kl12n@cityline.ru>
> >To: <klein-by@egroups.com>
> >Date: Tue, 1 Aug 2000 20:17:35 +0400
> >Subject: Re: [klein-by] так как идти?
> >
> >
> >> >Кришнамурти). Там приводилась очень понятная и хорошая аналогия
> >> >быстрого врубания с шутками и анекдотами.
> >> > Т.е врубание оно само по себе всегда мгновенно... долго можно
> >> >накапливать предпосылки для врубания... долго можно выходить на тот
> >> >уровень где врубаются...
> >> > Т.е если анекдот тебя сразу резко не приколол, то потом невозможно
> >> >придти к пониманию прикола постепенно. Даже если тебе разжевать все
> >> >подробно смешно уже не будет...
> >> > Но может когда-нить потом, когда ты снова услышишь тот же анекдот
> >> >тебе станет смешно... Ведь ты будешь уже другим...
> >>
> >>
> >> Раскол на Северную и Южную школу в Чань произошел не по поводу пустяка.
> То,
> >> что Кришнамурти объясняет ситуация ТАКИМ образом, - говорит лишь о
> глубине
> >> Кришнамурти. Понятно, что финишную ленточку ты срываешь "мгновенно", бегя
> Л
> >> ней 42 километра 195 метров... Вы думаете, что Хуай-нен на этом
> настаивал, а
> >> Шан-сю с ним до смерти спорил по этому поводу? Что они дурнее вас? Вы
> >> думаете, они раскололи великую школу типа как "просто за забор зацепился
> >> пьяный был совсем - штаны порвал"? То Чехов им понятен и без перевода...
> То
> >> Великий спор Великой школы трактуют одной левой... Ни вы, ни
> Кришнамурти -
> >> просто, не понимаете даже ПРЕДМЕТА спора. Вечного спора.
> Принципиальнейшего
> >> спора. Будда его начал. Христос расколол мир. Хуай-нен - великую школу
> Чань.
> >> Остальные не поднялись даже до понимания предмета.
> >>
> >> Повторю вопрос: Что за повод был такой для раскола Школы чань? Самой
> >> продвинутой и миролюбивой школы? Неужели какой-то умозрительный пустяк из
> -за
> >> которого поспорили два надутых глупца, после чего и разругались как
> >> обезъяны, растащив в разные стороны-лагеря идущих к просветлению?
> >>
> >> Привет!
> >> Клейн.
>
> >Risknu vyskazatj paru smutnyh soobrazhenij- osnovnoj vopros philosophii v
> tom, chto pervichno - 1) materija ili 2) soznanie,
>
> Так сформулировал osnovnoj vopros philosophii - Маркс. Камю osnovnoj vopros
> philosophii формулировал так, например: Жить или умереть? (В смысле - это
> первый и основной вопрос, на который должен ответить человек, собирающийся
> осознанно действовать в мире. Вся его философия должна держаться на этом -
> основном - выборе) ("Быть или не быть - вот в чем вопрос...") Формулировка
> osnovnoго voprosа philosophii - это границы, проведенные философом в
> поисках основы СВОЕЙ философии. Не более.
vot, ja i provozhu dlja otveta na vopros... imeja v vidu, chto mogut bytj drugie granicy i eto lish granizy, vybrannye v dannom sluchaje.. ne boleje
>
> => mozhet li soznanie vyjti iz pod zakonov materij - net, ne tak, ono ne
> mozhet - mozhet li ono kachestvenno po inomy vzaimodeistvovatj s nimi- statj
> ne
> soznaniem-prodvigajushchimsja-po-stupeniam-podchinjajushchimsja-zakonam-karm
> icheskim-i-proch., a
> Soznaniem-(otnositeljno)avtomnomno-po-svojemu-usmotreniju-vzaimodeistvujushc
> him-s-zakonami-universuma; mozhno li vyjti iz sansary?? stupeni arhatstva-
> prinadlezhat sansarnomu miru, v nirvane :))) net nikakih ni stupenej- ni
> arhatov.
>
> Лока! "stupenи" и "arhatы" - это границы рассмотрения, которые провел,
> например, Будда для того, чтобы кто-то что-то понял. В этом смысле - никогда
> ничего нет. Но это не значит, что этого нет. Нет основного вопроса
> философии!... Понимаешь? ...Но это не значит, что его нет.

da!... pered Hui-nengom i Shen-hsiu on stojal v kakich-to granicah!? i ranjshe, "predmet spora", kotoryj Buddha nachal? <"esli vopros postavitj praviljno, on budet stojatj dolgo" :))))))) - (c) odin uchenik na uroke u mojego pahana.> -predmet spora.. -u nego svoi granicy.. kotorye ne vsem vidny... Krisnamutri ego v drugih granicah vidit.. vot ja granicy i ishju... a bytie-nebytie stupenei i archatov - eto v kontekste predlozhennyh mnoju graniz.. (sm.vyshe. i nizhe, gde Klein skazal, mozhet i otvetit... ja mozhet, jasnej vyrazhusj... podumaju :)))
>
> >I teperj - vopros KAK v ramkah chjanjskih metodov (=vopros vozmozhno li
> voobshche)... sansarje sansarovo? v sansarje i ostaneshsja
> >1) S.H.- kachestvennoje preobrazovanije proishodit "estestvennym" putjom
> sledovanija zakonam, imi opredeljajasj.
> >2) H.N. - -"- proishodit po wolje soznanija i, mozhet?, vychodom v spheru
> novyh zakonov,( kak jestj z. fizich. i soz., napr.?)
> >?
>
> Я этого не понял сейчас на бегу - как-нибудь в другой раз отвечу... Может
> быть... :))))))))))))
>
> >P.S. da, ja vspomnil pro Hrista, kstati, chto on kogda na kreste visel, to
> prostil razbojnika raskajavshegosja i v nego poverivshego, hotja vsju svoju
> predydushuju zhiznj on (razbojnik) greshil i razbojnichal. tam, let 40
> grecha - i -v posljednije minuty zhizni - "odna blagaja myslj razrushajet
> posledstvija eonov zla" (c) Huai-neng.
>
> Ну, что-то в этом роде.... :))))))))))))
>
> >Privjet! vsem! :))))
> >
> > in gassho(),
> > Lokadhyana
>
> Привет, Локадхьяна!
> Клейн.
>
Privjet, Klein!
i vse!
Loka




Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2000