Кооректива, уф...

Корректива (структурно-смыслово-о(РАЗ)граничительная :-) по вот этому куску
предыдущего письма. (внизу)

Виталик::: Да самое главное,
> это все мысли, а разве ты сам не ч у в с т в у е ш ь (!!! :)))))) ), что
> в_с_е х_о_р_о_ш_о (ишь как подбирается :))))), разве это не
> главное доказательство, что и правда все хорошо, ведь не может оно врать,
> оно ж т в о Ј (!!! врет зараза) "глубинное"...

Аня::::: М-да, Виталик! :-))))) Либо оно твое и конкретно врет :-)))) либо
не твое и
не врет :-))) Вот в чем вопрос :-))) Если первое, то это безобразная и
гнусная :-)) инерция (инстинкт удержания или откатывания на предыдущую
ступень) баюкает тебя, говоря что нечего дрыгаться, все ведь хорошо, все там
Буддем :-))) . Либо ... почему ты не доверяешь? Наверно, значит, это не
второе.

Виталик::> Самое главное, ведь , что все правильно говорится. ГОВОРИТСЯ.
Ведь
говорил
> же Ра Хари, что "все уже хорошо". Чесс слово, спорить с этим невозможно.
> Даже не понятно, а надо ли. Серьезно. И чем дольше я слушаю (осознаю) эти
> песни, тем жутче :))) мне становится. Слишком уж настойчиво это
> утверждается. Чем больше это продолжается, тем все больше закрадывается
> подозрение, что не самом деле В С Е Н Е Т А К . Что эти слова - не
> твои, чтоли; они сами по себе...

Аня::::: Клейн! Привет. О чем говорит недоверие? Вообще и в Виталикином
случае
конкретно? Что это за признак? Чего? (это я спрашиваю, возник такой вопрос
:-)

Мне кажется, что в данном случае - "Ведь говорил же Ра Хари, что "все уже
хорошо". Чесс слово, спорить с этим невозможно" и "Что эти слова - не твои,
чтоли; они сами по себе"... ты действительно просто не знаешь, что все
хорошо. То есть для тебя это внешнее -песни, слова, вкрадывающиеся вглубь
тебя. Ибо если бы ты знал, что все хорошо, ты бы а) не сомневался уже в этом
б) не собирал бы цитаты, подтверждающие это (РА Хари, Андреев и пр.) Значит
ты все-таки убеждаешь себя и ХОЧЕШЬ, чтобы все было хорошо, значит это
все-таки русалочья песнь и тормоз на пути прогресса :-)))

Либо оно ("все хорошо"):

1. Ты предчувствуешь, что все хорошо, но не Знаешь этого (поэтому
сомневаешься). Следующая ступень - узнать это. НО инстинкт инерции
оттягивает тебя обратно (хочет оставить на уровне предчувствия), он
(инстинкт :-)) подкрепляет себя цитатами тех, у кого это уже не предчувствие
(Ра Хари, Андреев и пр.). То есть поток баюкающий (!) идет И изнутри И извне
(все тот же изнутри :-)))

2. Ты Знаешь, что все хорошо. Это следующая ступень. Нет недоверия к этому
факту. Следующая ступень:::

3. Зная и помня, что все хорошо, ты перестаешь этому только радоваться и
начинаешь работать над собой.

August 2000