Ответ: Инстинкт или Дева Мария

-----Исходное сообщение-----
От: Anna Egorova <ankorr@akm.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 9 августа 2000 г. 19:47
Тема: [klein-by] Инстинкт или Дева Мария

> [...]
>
>Знаешь, Лока, я похоже имела ввиду скорее даже не сознательный выбор эдакий
>отстутствия выбора :-), то есть выбираю я Деву Марию, монетку, авось и
>т.д.... А скорее ВЫпадение, выпадАние в "безбрежность". Выбранное тобой
>глубинно, но не осознаваемое. Поэтому даже не тобой, О! а инстинктом в
тебе.
>"Живое стремится к смерти и безумцы впадают в детство", потому что (меня
так
>осенило, когда писала) таков основательный (природно-инстинктный)закон
>инерции, он и глубже и сильнее человеческой воли на уровне "что-бы мне тут

Да, слушай, ты знаешь, мне кажется ты задала задачу даже глубже чем я понял
и ответил. Помимо всех моих описанных туманов есть еще коечто. Это какая-то
(не слишком подсознательная, кстати, буквально на поверхности) уверенность,
что в с е б у д е т х о р о ш о . Так, по-дурацки, хорошо; что не
стоит беспокоиться о каких-то проведениях границ, не надо искать; что ты
обязательно просветлишься... Потом.... как нибудь... а щас все хорошо....
спи, сыночек, баю-бай, аа-а, .....
И дальше я слушал внимательно эти песни : "все будет хорошо". Ведь вот твой
двор, он тебе знаком, он такой всегда будет, и был; и ты не умрешь - ну
разве может с моим маленьким ТАКОЕ произойти, да и ни с кем не происходило
это, все это просто понарошку и так просто говорят; и нет никакого
бесконечного страшного космоса, все конечно, все можно измерить, есть твой
город, друзья, родители, и болльше н и ч е г о нет... А! рай?! ... Все туда
попадут, чтобы ни делали, ты что, не читал Леонида Андреева чтоли? Там все
сказано... Да и Аня тебе ж сказала, что мы Будды и так... Да самое главное,
это все мысли, а разве ты сам не ч у в с т в у е ш ь (!!! :)))))) ), что
в_с_е х_о_р_о_ш_о (ишь как подбирается :))))), разве это не
главное доказательство, что и правда все хорошо, ведь не может оно врать,
оно ж т в о Ј (!!! врет зараза) "глубинное"...

Самое главное, ведь , что все правильно говорится. ГОВОРИТСЯ. Ведь говорил
же Ра Хари, что "все уже хорошо". Чесс слово, спорить с этим невозможно.
Даже не понятно, а надо ли. Серьезно. И чем дольше я слушаю (осознаю) эти
песни, тем жутче :))) мне становится. Слишком уж настойчиво это
утверждается. Чем больше это продолжается, тем все больше закрадывается
подозрение, что не самом деле В С Е Н Е Т А К . Что эти слова - не
твои, чтоли; они сами по себе... Что (!!!) ты думаешь, что все хорошо, и все
конечно, а если бесконечно, то все равно баю-бай; потому что ты
д_у_м_а_е_ш_ь т_а_к. Т.е. ДУМАЛКА твоя, состояние "я думаю" работает
так... Что "в с е х о р о ш о" - имеет пределы. Пределы самой
говорильни "все хорошо". А за пределами - ???.... Ведь наш "определятор &
разъяснятор" - мы вышли за его пределы. Там наверно даже не страшно, ведь
страшно - часть нашей О&Р. А от этого еще страшнее :))))))))) ... А мы
пытаемся выйти за "пределы". Не подозревая, что "мы пытаемся выйти" - это
часть того, откуда мы пытаемся выйти. Ну как за волосы себя вверх пытаться
поднять. Так как ничего, кроме своей думалки, мы сроду не видали, то и
пользуемся тем, что она предлагается, в попытках (ха-ха) отказаться от
нее.(приложить силу не к ней) Короче, в пределах поля думалки делаем
методами думалки воображаемую думалкой границу инструментами думалки и из
нее выходим методом думалки. И так и шастаем по полю... :))))) А сейчас -
особенно :)))))))))) Я - когда пишу, вы - когда читаете. "И спорить с этим
нельзя". ХАХА - спорить - это ведь атрибут самой Думалки. Сама с собой
спорить? "Непонятно, а надо ли ?" Ой -Ј-Ј-Ј! Так "понятно" и "непонятно" -
это тоже все думалка устраивает. Непонятно еще (хаха) как она позволяет
такие крамольные теории выдавать. А! Понятно. Ведь в ы д а ю то я их -
значит работаю в поле думалки. А пока их в ы д а ю - все ништ.(для
думалки) :))

Возникает вопрос. Действительно, а почему, собсно ? Почему мы выбрали
заморочиться в одной думалке - плоскости. Я даже не знаю...интересно, да, но
может это и неважно... Ведь "ответ" (сами понимаем - это все все будет
наша думалка :))
По настоящему Знает, тот кто наверно уже может работать не только в этой
думалке. Но если он нам Скажет, ведь я это пойму своей думалкой. Хм. А
вдруг Знание т о й области, говорит, что н у ж н о дать нам ответ для
нашей думалки, значит это важно ?... А может ты, Ань, еще глубже че имела в
виду ? .... Короче, блин... Фу-ты... Так можно целый день заморачиваться
:)))))))))))
ВсЈ. Пошел чай пить. :))))))))))))))))))

> [...]
>вечность форэва здесь и сейчас".

>provedenije-neprovedenije granic kak to, kak on otreagiruet-
>(скорректированным на
>chto potom - prodalzhajesh strategiju.. a esli korrektiruesh - sam v
>sootvetstvii so svoimi granicami..shkaloi.. a drugogo granicy-oni..nu, oni
>uchityvajutsja v smysle kak on eto vosprimet-otreagiruet-a s ego zadachai
>soglasovyvatjsja ... ne terjaa svoich eto trudno ochenj..mozhet, nuzhno, no
>, naverno, eto potom prihodit..
>
>Эта тема сырая, поэтому ее не трогаю. Находится в стадии разработки :-)))))

Угу :))

виталик

August 2000