Re: Что_делатьЧернышевский.

> я описал в первом своем письме свое видение пути - ты сказал, что оно
> неправильно, но не пояснил причину своих выводов

ХитрО, Александр :)))))) Грамотный откат :)))))) Ты прям в тупик меня
ставишь :))))))

Ок, сейчас разберу по кусочкам твое первое письмо :))))

Вот тут ты писал про путь:

> 1) путь - ошибочно ассоциируется у всех зрячих людей с дорогой - некой
^^^^^^^^^ ^^^^^^^

Ты про асфальтовую дорожку писал или про Путь??? Если про Путь, тогда не
пойму, почему ты считаешь "зрячих людей" ошибающимися.

> полосой уходящей за горизонт - а для незрячих путь это всего лишь выход из

Не... скорее это похоже на тропинку, полностю заросшую густым кустарником и
все в тумане - дальше вытянутой руки ничего не видно - сделал шаг - стало
более-менее видно, кода дальше шагнуть.

> исходного состояния. в том, что я незрячий я не сомневаюсь, иначе бы меня
> здесь не было. а что делает незрячий на путь ? правильно, пытается найти
> какие нить препятствия, котрые встаю у него на пути, но на пути , про
> который мы с вами говорим много препятствий, типа стен, пропастей - я не
> говорю о деревьях и булыжниках :-)))
> вы видели когда нить слепого, что врезавшись в стену, продолжает идти в
том
> же направлении ?

Вот это было твое вИдение Пути... я оставил свои замечания :))))

А вот тут начинается критика:

> [...]
> ощущение избранности ? чушь собачья. мы продолжаем идти совсем по другой
> причине. потому что это путь избавления от страданий. то есть нет никакой
> такой возвышенной силы, что толкает нас. есть только животная сила, что
> толкает от неудовольствия к удовольствию - ведь избавление от страданий -
> это и есть высшее удовольствие. уже совсем другой вопрос , чтобы
избавиться
> от страданий, нужно пережить намного больше страданий, чем ты бы испытал
не
> встав на этот путь - но в этом его суть !

Очень такая завуалированнния критика.... которая у тебя потом раскрылась в
критике христиан и прочих буддистов :))))

Ты что, хочешь описать свой путь вот так: Я этого не люблю, этого не делаю,
это считаю не правильным, таким путь не вижу, и вот этот путь - не путь, и
Ф.Д. Й Ф.Р. .....
А что ж ты делаешь тогда, а? Ты можешь напрячся и четко, ясно описать - что
есть путь для тебя?

очень уж расплывчато...

И ещЈ.... вопрос - почему ты считаешь, что людей надо наказывать за то, что
ты называешь ложью?
или почему ты хочешь их наказыывать (если такая постановка вопроса тебе
больше нравится)

А, да - что ты называешь ложью - недостоверную и неадекватную информацию,
или что-то ещЈ?

Vore

August 2001