Олл.

Здравствуйте все.

В этом письме я хотел признать свою вину в мусорении и принести свои
извинения тем, кого особенно сильно задело отсутствие конструктивизма и
вторологизма в моих письменах. вы практически меня уже убедили в том, что я
не написал сюда не одной конструктивной мысли, что я вообще не знаю, что
такое вторая логика, иначе бы не писал такое.
но что же тогда вторая логика ? это когда вся школа накидывается на новичка,
и пытается его всей толпой отдубасить, не прибегая при этом не к
изысканности выражений , ни к оригинальности аргументов ?
или вторая логика - это упрямый поиск во всем конструктивизма и полезности
для себя родного?
стремление отовсюду извлечь выгоду ?
то есть вторая логика - это та же экономика но в тонких материях ?
а я товар, недавно преобретенный, который должен приносить вам ту выгоду,
ради которой вы все здесь собрались ?

я очень хочу оказаться неправым. вы тоже. так что помогите мне.

August 2001