povtorenie projdennogo

Privet, BuhTim!:)

OK:)

> [...]
> tozhe. U Karceva-Il'chenko bylo "Prishel - rabotaj, sidi, ne prishel -
> sidi, ne rabotaj":))) Ty prishel?:) Rabotaj!:)
>
> БТ: Резковато, брат :-) Я не против твоей ясности в понимании, но и
> сомневаюсь, что не могу правильно оценивать dejstvija i
> javlenija - ni svoi,
> ni chuzhie. Даже нет времени ввязываться в этот спор. Я не про
> должаю эту
> тему. Отвечать на это заявление НЕ НАДО.

> Tak poleznee ochistit' ili poleznee ostavit'?:) Voz'mi sebe temu
> "prinjatie reshenij" i delaj doklad!:)
>
> БТ: С одной стороны так, с другой иначе - вам виднее, как стар

Da, v granicah:) I esche - vot smotri - fraza: "На мой взгляд, гораздо
полезнее sdelat' tak...Хотя net, poleznee ne tak". Chuvstvuesh'?:)
Chto chuvstvuesh', rasskazhi

> Davaj!:) Sdelaj konkretnyj plan - kak ty sobiraesh'sja
> uluchshat' arhiv
> i prisylaj sjuda:) My poprosim Gleba obsudit' ego, i ja uveren, on ne
> budet protiv uluchsheniij:)
>
> БТ: Давай без побудительных? Я сейчас занят. Понимаю, что это
> заявление
> может вызвать бурю отзывов - мы с Клейном это обсуждали - он д
> ал добро.
>
> БТ: >Каковы правила? Как это сделать? Что, если я не смогу уча
> вствовать
> ОЧЕНЬ
ной работы,
> правда)?
>
> Клейн: Участвуй как тебе будет удобно.

Net probelm:) Uchastvuj kak tebe budet udobno:) Eto - pro formu, pro
chastotu:) Ja - pro soderzhanie. Granicy, da?:) Budet ochen' neploho
dazhe esli sdelaesh' svoj doklad cherez dve nedeli:)

Uspehov!
Dima

Klein-by Mailing List Archive
August 2001