Re:

> Что это за ухмылка после слова "новичок" ??? Высокомерное отношение к
> новичкам?

Нет, просто, меня прикалывает это слово. Вы неправильно поняли, прошу
прощения за неясное изложение :-) Я вообще стараюсь больше улыбаться :-)

>Я - новичок, понял?

Понял. А зачем так отстаивать свое право быть новичком? Я поздравляю :-)

>Хотя, мне уже такие глупости, типа "кажется"
> не кажутся :))))

Извините. Если я не понимаю, что это глупость, это не значит, что надо так
волноваться.

>А ты уже рассуждаешь о разрушении потоков, "о котором так много все пишут".
>Все уже пишут! А ты до сих пор их не
> чувствуешь!!!

Надеюсь, что почувствую. А в Школе принято сразу на Ты? Хорошо. Тогда я тож
буду. Так действительно - проще.

>Иначе бы первый кинулся выбирать тему :)))

Подождем.

> Ты же, именно ты! разрушаешь поток,

Честное слово - не хотел. Если разрушил Ваш поток - приношу свои извинения.

> А ты сам, какие ты нам тут монологи пишешь? Деструктивные!!! Типа,
> работайте, если вам это надо, мне не надо!

Мне задали вопрос. Я на него ответил. Не как положено, а как понимаю. Думаю,
что в этом случае - я прав. Если в Школе нельзя отвечать что тебе что-то не
надо - скажите об этом - я в этих случаях буду молчать.

>Ты где находишься? Напоминаю, ты В ШКОЛЕ, а не цирке, как тебе уже кажется
:))))))))

Мне не кажется, что я нахожусь в цирке. Ваших извинений мне не надо - я не
обидчивый.

> А Дима уже аспирант в
> этой школе, понял? Ради новичков старается. И это пока не твоя функция -
> разрешать делать:

Я не запрещал, вы что-то не так поняли.

> Не вижу этого твоего:

Я не настаиваю на Вашем Видении.

> В следующем письме нюню можешь не разводить :)))) Нам это не нужно. Мы
> работаем :))) Ограничиваешься приветом и номером темы, которую ты берешь!
> Можешь еще извиниться :) за то, что забылся, где ты находишься :)) Ну,
если
> еще не дорос, то можешь извиниться позже, когда поймешь :)))))))

Видимо - не дорос.

Извинюсь сейчас - может потом все забудут? :-)

Извините пожалуйста.

Также за то, что вынужден писать такое письмо, как это.

С уважением (правда),

БухТим.

August 2001