Re: who am I?

Валера!

V> Да, зачем? Именно это я и хотел спросить. В контексте "ЗДЕСЬ говоришь,
V> пишешь, действуешь?".
Я действую везде, где что - то происходит и это затрагивает как - то
меня! Вот ты мне пишешь - я отвечаю-действую... Если б ты не писал мне, то
я б и не действовал по отношении к тебе :))), но возможно сам бы напимал
тебе :)) Ты же ищещь мотивы моих действий, для какой цели я это делаю
ЗДЕСЬ, и уже, вероятно, что - то определил для себя..., но, уважаемый
Валера, я действую, просто ради действия, почему тебя что - то не
устраивает? Это как если я иду и встречаю тебя, мы с тобой говорим... Ты
тоже спросишь зачем? Без всякой цели, без идеи, без потайных мыслей... Ты
же пытаешься разобрать это - зачем, почему, то, да это... Некоторые могут
сказать, что это школа, и здесь мы не просто встречаемся, чтобы почесать
язык - я это понимаю... Но я хочу делать то, что я хочу делать! Я хочу
говорить то, что я хочу говорить! Я хочу есть то, что я хочу! К чему эти
зачем и почему???

V> Ох... Ты развлекаешься. Понимаешь? Ты здесь развлекаешься.
Сам твои весь подход не верен! Ты просто не видишь то, что я здесь делаю
и строишь свои выводы!! Я серьезно отношусь к тому, что я пишу, что я
делаю! Какой смысл мне здесь развлекаться, или вообще где то еще?

V> И как оно? В смысле, чему ты тут научился? Действуя таким образом?
Происходят удивительные вещи, благодаря и Школе в том числе...

V> Прошу тебя, остановись и подумай немного. Я знаю, ты даже слово
V> "думать" не любишь,
Стоп! Не согласен! Кто тебе такое сказал, что я что - то не люблю, тем
более какое - то слово? Пожалуйста не выдумывай!

V> но если немного, я считаю, будет не смертельно.
V> Вот ты задаешь вопросы, глобально причем, чтобы все и каждый на них
V> ответили. Тебе ответили.
Не согласен! Мне не нужен ответ чей либо!!! Не хочешь отвечать, нет
проблем, читай архив :))) Это что за ерунда? Где ты видел-слышал, чтобы я
сказал: Внимание!(3раза) Все ответьте на мой вопрос мне!!! Иначе...
Я просто спросил - если знаешь - ответь, если не знаешь - не отвечай.. Если
знаешь, но не хочешь отвечать, то не отвечай, если знаешь и отвечаешь, то
отвечай, все! Ты же опять что - то напридумывал :)))

V> И что? Это все - только чтобы проявить себя?
Проявил я себя в вопросе - и все! Я спросил, сделал действие!
V> Или после всего рассказать о своем мнении (точке зрения)?
V> Какой толк в этих вопросах и ответах?
Толк, смолк, понтолонк... :))
V> Пожалуйста, будь бережнее к этому миру. Экологичнее :)))
Спасибо за совет! Здоровья тебе:)
V> Привет.
V> Валера
Всего хорошего...EXCITER.