Re: Бетта-2002._ОтчЈт_-_часть 3. Полезные мелочи.

Привет :)

> То, о чем ты написала - это теория. Пока ты не вступишь в ситуацию
> "люблю троих одинаково сильно", ты не прочувствуешь всю
> ответственность :}
> Я не говорю сейчас о том, как выстраивать отношения на уровне "to sex
> or not to sex"? :} Я о том - как увязать все это вместе? Чтобы те трое
> друг другу не передрались из-за тебя? Чтобы в них тоже сохранить этот
> огонь? Ведь они должны знать друг о друге.

Это практически невозможно, по крайней мере я об этом не слышал, что бы хотя
бы трое человек прожили вместе счастливую жизнь,
Если любишь троих то надо выбирать кого то одного это и есть настоящая
ответственность. Так же как понимание нужно для действия так и свобода нужна
для ее ограничения , осознанного. Если ты выбрал вечером пойти в кино, то ты
лишаешься свободы пойти куда то еще и за это получаешь кино. если бы река не
была ограничена берегами то она никуда бы не смогла течь а разлилась бы как
болото, и художник что бы создать шедевр ограничивает себя размерами холста
и красками, так и человек ограничивая себя от любви к нескольким людям, той
любви которая является интимным соединением двух душ, получает за это
возможность прожить счастливую жизнь в любви. Сама по себе свобода на фиг не
нужна. Зачем нужен этот огонь о котором ты говоришь, если останутся одни
лишь головешки в виде искалеченных душ. Да и вообще зачем тебе эти
"извращения"? с одним человеком бы прожить по настоящему. Надо еще
разобраться любовь ли это которая истинная или так влюбленность, порыв, игра
гормонов - временное так сказать явление.

Привет

> Смайл вчера мне сказала - "если они достаточно мобильны, то все будет
> нормально". Мобильны, открыты, честны. Если.

> p.S. Лена, ставь, пожалуйста, пробелы после запятых и точек. И перед
> смайликами. Спасибо :}
>
> Ксан.
> http://ksan.ru

> Архив Школы по Второй Логике
> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml

NTMail K12 - the Mail Server for Education