[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Алану



Привет, Алан! :)))
Тогда такой вопрос:
С какой целью ты пишешь "А зачем? можно - то же самое, но вежливо и
мягко. Уверен, что в такой форме его мысли достигали бы цель куда более
эффективно"?

"Выражаю свои мысли" - не пойдет. У этого выражения ведь есть какая-то цель?
:))

Аня :)
////////////
----- Original Message -----
From: "Alan Kaitoukov" <alan@countdown.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Thursday, August 08, 2002 3:38 PM
Subject: Re: Алану


> Привет, ю.,
>
> Не понимаю.
> Пишу о себе, выражая свои мысли, свою реакцию на ситуацию, никого не учу.
> Чесслово.:)
> Б.
>
> ----- Original Message -----
> From: "А." <ant@iatp.org.ua>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: 8 августа 2002 г. 14:58
> Subject: [klein-by]Алану
>
>
> > Alan, привет :)))
> > как ты считаешь почему Клейн бесчисленное количество раз повторял:
> > - только о себе думай, о своих действиях
> > - возникнет желание учить кого-то, головой об стенку и опять, только о
> себе
> > А.
> >
> >
> >
> > AK> Ксан, привет.
> >
> > AK> Никак не могу с тобой согласиться.
> > AK> Эдак можно что угодно оправдать, личное знак-во здесь не при чем.
> > AK> На моем непродвинутом уровне ответ Сергея Травинке довольно груб и
> > AK> высокомерен по форме. А зачем? можно - то же самое, но вежливо и
> мягко.
> > AK> Уверен, что в такой форме его мысли достигали бы цель куда более
> > AK> эффективно.
> >
> > AK> алан
> >
> > AK> ----- Original Message -----
> > AK> From: "Ксан" <ksan@ksan.ru>
> > AK> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > AK> Sent: 8 августа 2002 г. 13:00
> > AK> Subject: [klein-by]Re: Бетта-2002. ОтчЈт - часть 3. Полезные мелочи.
> >
> > AK>> Александр!
> > AK>>
> > А>>> Мда. Елена учит - пусть не умничает, да?
> > А>>> А ты что делаешь?
> > А>>> А, ты круче Елены, поэтому учить можешь.
> > А>>> И Ксана лучше всех понимаешь. :)))
> > А>>> А Елена, она пусть не умничает, а хотя бы поймет основную мысль
> Ксана.
> > А>>> Какой же ты крутой. :))))
> > А>>> Заоблачный. Тебя уже еле видно:)))
> > AK>>
> > AK>> Все, что ты видишь в других людях - это твои модели. Твои описания.
> > AK>> Я хочу сказать что то, что пишет Сергей, ну после личного
знакомства
> У
> > AK>> ним - понятно почему он пишет, как он пишет и "из чего" он пишет.
Из
> > AK>> каких соображений.
> > AK>>
> > AK>> Ты архивы читал? Видел как Клейн ругается? Ты думаешь - он ругает?
> Как
> > AK>> ты? :}
> > AK>>
> > AK>> Ксан.
> > AK>>
> > AK>> ///////////////////////////
> > AK>>
> > А>>> Пока.
> > б>>> б.
> > AK>>
> > AK> >>> Елена-Травинка, привет!
> > AK> >>>
> > AK> >>> Да ты меня решила научить жизни что ли? :)))))))) Круто!
> :)))))))))
> > AK> >>> Бросай, давай, это дело, учись сама. Второй Логике.
> > AK> >>>
> > AK> >>> Разверну.
> > AK> >>> Любовь - это чувство, это волна энергии, которая проходит через
> > AK> >>> меня. Которой я просто не в силах сопротивляться. А отношения -
> это
> > AK> >>> форма. Это внешние действия. Парень-девушка - это
> > AK> роли,
> > AK> >>> отношения - это роли.
> > AK> >>> Вот смотри. Есть парень, мужчина, которого ты любишь. Есть
любовь.
> > А>>> Чувство.
> > AK> >>> Вы решили быть вместе - образовались отношения - парень-девушка.
> Вы
> > А>>> дружите,
> > AK> >>> целуетесь, сексом занимаетесь - не важно. И вот однажды, за день
> до
> > А>>> свидания
> > AK> >>> он решает с тобой расстаться (не важно, по какой причине (или
> > AK> >>> важно?)), уйти, навсегда. Вот в тот момент, когда он идЈт на
> > AK> >>> свидание, а ты не
> > А>>> знаешь
> > AK> >>> ещЈ, есть отношения? Или их уже нету? Или для одного есть, а для
> > AK> другого
> > AK> >>> нету? А куда они делись? А где были? Или просто ты думаешь, что
> они
> > AK> есть,
> > б>>> Б
> > AK> >>> их нету? А чем отличается, когда ты думаешь, что они есть от
того,
> > AK> когда
> > А>>> они
> > AK> >>> есть? Для тебя в чЈм различие?
> > AK> >>> А бывает, что любишь, а отношений нет? А бывает, что отношения
> есть,
> > AK> >>> Б
> > А>>> любви
> > AK> >>> нет? А если любишь гораздо больше, чем одного - пятерых. ПричЈм
У
> > А>>> одинаковой
> > AK> >>> силой - тогда чего?
> > AK> >>>
> > AK> >>> А с чего ты взяла, что я не знаю, что отвечать про девушку,
из-за
> > AK> >>> неуверенности? :))))) Любви - море! Просто форма (А.К.А.
> отношения)
> > AK> >>> становится всЈ более тонокой и невидимой. Непонятно, как еЈ
> словами
> > AK> >>> оформить.
> > AK> >>>
> > AK> >>> Чтобы цитировать Ксана - нужно ну хотя бы понимать основную
мысль.
> > AK> >>> Ксан пишет ни в коем случае не про отношения. Ксан пишет о том,
> что
> > AK> >>> стоит на
> > А>>> пути
> > AK> >>> к "любить всех одинаково, как единственного любимого". Всех! До
> > AK> единого! И
> > AK> >>> всех - одинаково сильно! В кипящем котле, блин, нет холодного
> места!
> > AK> >>>
> > AK> >>> Умничай поменьше. Отвечай про себя. В первом лице единственного
> > AK> >>> числа. Абстрактные фразы и лозунги - нафик. Цитаты - нафик.
Только
> > AK> >>> личный
> > AK> опыт.
> > AK> >>>
> > AK> >>> Если возникло желание спорить, возмущаться, учить меня жизни или
> > AK> >>> что-то
> > А>>> ещЈ,
> > AK> >>> не направленое на твою работу по развитию тебя, то лучше просто
не
> > А>>> отвечай.
> > AK> >>> Почитай, лучше, ДзенХелпы.
> > AK> >>>
> > AK
> >
> > -------------------------------
> > Архив Школы по Второй Логике
> > http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
> >
>
>
>
> -------------------------------
> Архив Школы по Второй Логике
> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml
>


-------------------------------
Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2002