Re: мужской__разговор :)))

Цитирую Sergey Kruk <sergey.kruk@wanadoo.fr>:

> Привет!

> А давай, типа.

строчки

> Я хотел донести мысль до Елены (Елена, привет!), что
говоря лозунгами и
> абстрактными фразами она никогда не научится Второй
Логике - раз. И что
> вещи, которые, Елена, ты пишешь таким образом это
просто теория, никак не
> привязанная к жизни, это рассуждение о вещах, с
которыми ещЈ не
> сталкивалась. Обманываешь, не меня даже, себя.
Соответствено цель - чтобы
> перестала обманывать себя. Ну хотя бы старалась. А
это можно достичь только
> если писать только про себя, только про свой опыт,
только конкретные
> переживания.
> Я же знаю, что ты хорошая. Просто пока ещЈ надо
собирать информацию,
> врубаться, короче. Тебе. :))))) Если хочешь. :))))

Да что с тобой такое?
Ты мой вопрос читал? внимательно?
Я вообще не об этом!

я об этом:

"Да ты меня решила научить жизни что
ли? :)))))))) Круто! :)))))))))
Бросай, давай, это дело, учись сама. Второй
Логике."
Какие мотивации сподвигли писать эти строки?

и все!
а ты что подумал? :)

> А тебе, Слава, ответ - отрабатываю помощника
преподавателя. Сразу предлагаю
> тебе мои методы не обсуждать, а обратить взор свой
внутрь себя и
> посмотреть,
> чего это вдруг ты взялся учить помощников
преподавателя (меня, Смайлу,
> Петрова) эффективным методам работы, при этом
помощником не являясь. М?

Во первых я никого учить не брался.
Во вторых просьба - фигни не предлагать :)
(не предлагать свое мнение как не подлежащее сомнению -
я про это)

и еще рез - это не ответ на мой вопрос.

> Откуда ты знаешь, что Клейн вкладывает в
понятие "помощник преподавателя"?
> что я вкладываю? :))) А что правильно?

Клейн - только то, что есть несколько людей, имеющих
формальное право просить(!) остальных в каких-то
случаях не писать в школу какое-то время.
Все.
Больше - ничего.

Остальное, что ты себе напридумывал - исключительно на
твоей ответсвенности.

ответственность :)

> Я отвечаю за свои действия только перед собой. Понял?

Непонял ;))))
Ты хоть видишь, что отвечаешь не по теме? :)
Конечно ты отвечаешь только перед собой... за всю
конфу ш2л похоже :))
Не, это нормально, ничего такого... просто интересно,
отдаешь ты себе в этом отчет или нет.
(причем заметь - это твоя установка, сформированная не
столько твоими словами, сколько действиями, что кое-
что да значит)

делиться

> Это ты каким пониманием именно поделился? Что тебе
можно делать в Школе? И
> какое из него действие следует?
> О! Слава! Я понял! Нам с тобой нужно поговорить как
врубающийся с
> врубающимся. :))) По-мужски.
> Ты ведь не в ясли-саду.
> У меня к тебе вопрос. По Второй Логике.
> Какое конкретно действие следует из понимания "мне
нужно перестать
> раздражаться в таких-то ситуациях"?
> а) Перестать раздражаться.
> б) Стараться не раздражаться.
> Выбери одно из двух.
>
> Жду ответа, как соловей лета!

Или ты мне мозги запудрить хочешь, или этот вопрос
тебе самому нужен :)
Так где правда? :))

И вообще не вежливо отвечать вопросом на вопрос :)))
Давай вобщем по порядку разбираться, ок?
и не важничай.. а то ишь! :))) развелось тут
помощников... ;)))

--
Vore